Вы здесь

"евангелие" от Диснея

 Американские евангелические протестанты отмечают, что их прочтение Евангелия к началу 21 века претерпело странные метаморфозы. Например, появилось «Евангелие» от Диснея. Его принципы: побольше, покрасивее, получше, поинтереснее. В протестантской проповеди все это уже есть. Вам предлагают «приобрести Христа» как последнюю рыночную новинку. Есть еще «Евангелие» от МакДоналдса. Это значит: эффективность, расчетливость (все заранее взвешено), предсказуемость, автоматизация (все, что можно, заменяется автоматами). Первый Макдоналдс в Москве называли «последней иконой американца», а один рабочий назвал это «небесным блаженством» . Известный баптистский проповедник Виктор Гамм говорит, что баптистские служе-ния напоминают гамбургер или сэндвич, где заранее известно, что там находится. Все взято под контроль и рассчитано заранее настолько точно, что в Боге  нет необходимости. Один пас-тор говорит: «Я теряю до 20% своей эффективности, если нет хорошего освещения и озвучивания» . Так мог бы сказать рок-музыкант или шоумен, но так говорит пастор!  Валерий Гилец-кий, епископ союза баптистских церквей Молдавии, с горечью констатирует, что протестантская церковь становится шоу-бизнесом: «Казалось, нам и не нужно уже сверхъестественное вмешательство Бога, когда в нашем распоряжении современная техника и технология» . По этому поводу известный философ Жан Бодрийар замечает: «Религия сделалась спецэффектом» . На одной пасторской конференции в Чикаго говорили о том, что если в церкви бюджет состоит из 500$, то 300$ нужно тратить на ее техническое оснащение. В результате служение сводится к холодному бухгалтерскому отчету: сколько душ покаялось, сколько присутствовало на собрании, сколько денег собрано. В одной баптистской церкви на стене висел листок – «список спасенных за прошлый год». В списке 25 фамилий – отчет перед небом о проделанной работе.… Поэтому утверждается, что пастор должен быть «не только хорошим проповедником, но и отличным менеджером. Второе качество часто становится важнее первого» . То есть протестантская церковь, это все-таки компания, управляемая менеджером.Завершает триаду «Евангелие» от MTV (кстати, основатель MTV Боб Питман - сын методистского пастора). Простая философия: давать программы по вкусу зрителя. Люди, кото-рые уже ничего не читают (в том числе и Библию), могут уви-деть телекартинку. «Campus Crusade for Christ» планировал показать фильм «Иисус» для 475 млн. человек в 216 странах. Один сотрудник этой организации говорит: «Иногда трудно сказать, кого люди принимают в качестве Спасителя: изображение на экране или Самого Иисуса Христа» . Мы видим, что протестанты, отвергнув настоящую икону, пришли к ложной, технологичной иконе, которая готова заменить им Христа. Христа превращают в «мультяшку», которая выполняет любые твои желания, в телеобраз, который становится значительно ближе людям, чем настоящий Христос. Это еще не говорящий образ Антихриста, но шаг именно в таком направлении. Раньше считалось, что мы должны быть такими же, как Христос. Теперь «телехристос» такой же, как мы.

Опубликовано 15 июня, 2012 - 18:35
 

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653