Вы здесь

Япония

150 лет Православия в Японии. История Японской Православной Церкви и её основатель Святитель Николай

Книга, не имеющая аналогов в отечественной историографии, посвящена одной из практически неизученных страниц в истории взаимоотношений России и Японии. В центре исследования истории Японской Православной Церкви личность Святого Равноапостольного Николая Японского (в миру Ивана Дмитриевича Касаткина, 1836-1912) — «миссионера-гиганта», как называли его современники. ...

Опубликовано 5 июня, 2016 - 12:04

Подземка

Перед вами не просто книга выдающегося японского прозаика Харуки Мураками о жертвах зариновой атаки в токийском метро в марте 1995 года. Это, прежде всего произведение о современных японцах, написанное ими самими, – и уникальное повествование, актуальное в любой стране, пока в мире существует угроза терроризма. …

Опубликовано 28 января, 2015 - 16:26

Николай-до

Святитель Николай Японский. Краткое жизнеописание. Выдержки из дневников. Архиепископ Николай, создатель и первоиерарх Японской Церкви, почивший в 1912 году, был причислен к лику святых почти через шестьдесят лет после кончины, 31 марта 1970 года, как равноапостольный святитель, просветитель всея Японии. Вся жизнь и все силы святителя были отданы проповеди Евангелия, сеянию Слова Божия в Стране Восходящего Солнца. Он отдал этим трудам более полувека, и они не пропали туне. Наганава Мицуо пишет: «Он оставил потомкам собор, 8 храмов, 175 церквей, 276 приходов, вырастил одного епископа, 34 иереев, 8 диаконов, 115 проповедников. Общее число православных верующих достигло 34110 человек, не считая 8170 человек, усопших ранее... В личном же владении он оставил только несколько предметов довольно изношенного гардероба».

Опубликовано 24 августа, 2013 - 18:09

Дневники св. Николая Японского (В пяти томах)

Настоящее пятитомное издание представляет собой первую полную публикацию огромного дневника, который на протяжении всей своей жизни вел основатель русской Православной миссии в Японии архиепископ Николай Японский ...

Опубликовано 18 августа, 2013 - 16:08

Боевые искусства востока. Православный взгляд

Восточные боевые искусства — это реалии наших дней. Об­ращаясь к ним, как правило, молодые люди, ищут ответы на многие вопросы, не только физические, чисто внешние, но и внутренние, духовные. Могут ли боевые искусства, с их тра­дицией и философией, ответить на них? И если «да», то мо­жем ли мы целиком довериться чужому слову? Что вообще по­лезного мы можем взять отсюда, применительно к нашей се­годняшней жизни? Многие из этих вопросов автор в течение своей жизни задавал сам себе и на страницах книги делится личным опытом.

Опубликовано 31 июля, 2013 - 16:31

Православный воин и нунчаку-до. О месте и роли восточных боевых искусств в нашей жизни

Алексей Комлев

Нунчаку - оружие восточных боевых искусств. Однако на Руси настоящий воин мог сражаться любым видом оружия, не исключая и различный подсобный материал. У крестьян и казаков существовали биты, которыми выбивали из снопов пшеницу. История не сохранила сведения о том, были ли эти биты прежде оружием, а затем уже приспособлены смекалистыми русскими людьми к земледелию, либо же наоборот. ...

Опубликовано 31 июля, 2013 - 16:27

Аум Синрикё

АУМ синрикё — секта, созданная японским проповедником и авантюристом Сёко Асахарой. В основу учения было положено ожидание Судного дня  ...

Опубликовано 26 июля, 2013 - 16:55

Будда, пиво и джаз. Японские монахи открыли бар в Токио

Похоже, что Япония переживает возрождение буддийских традиций, иначе как объяснить появление бара, где пиво разливают монахи, а трижды в неделю читаются буддийские сутры и молитвы.Бар `Vowz`был открыт в Токио авторизированным буддийским священником, который оставил службу ради работы в баре и просветления широкой публики. ...
Опубликовано 10 июня, 2012 - 16:44

Святитель Николай Японский как миссионер

Не будем пересказывать здесь его биографию, но напомним, что трудами святителя были обращены в Православие около 40 тысяч японцев (для примера скажем, что Корейской миссией, существовавшей приблизительно в то же время, было обращено менее тысячи человек). Миссионер-гигант, - так называли архиепископа Николая инославные миссионеры, трудившиеся в Японии одновременно с ним. Неслучайно Николай был канонизирован Русской Православной Церковью как «равноапостольный»: ведь он, придя на совершенно пустую ниву, оставил после себя национальную Церковь, обладавшую таким запасом прочности, который позволил ей пережить и многолетний отрыв от Матери-Церкви, и антихристианскую политику японских властей 1930-40х гг., и антирусскую политику периода американской оккупации. С 1970 г. Японская Православная Церковь является автономной....

Опубликовано 25 ноября, 2011 - 04:07

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653