Вы здесьГрейг Винн. Пророк ПогибелиТабари VII:7 "Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть". Исхак:281 "Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три". Табари VII:6 "В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой". Обвинение пророка в педофилии кажется возмутительным. Но свидетельство бесспорно: Табари IX:128, "Когда Пророк женился на Айше, она была ещё очень юна и не готова к супружеским отношениям". Как это произошло: Табари IX:131 "Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет". Если бы у людей был выбор, я полагаю, что большинство предпочло бы получить духовное вдохновение от того, кто не был сексуальным хищником. Мухаммад изо всех сил пытался оправдать своё поведение. Бухари:V9B86N98 "Пророк сказал, Девственница не должна быть жената, пока у нее не спрашивают о ее согласии. O Апостол! Как девственница выразит свое согласие? Он сказал, Оставаясь молчаливой". Бухари:V9B87N139-40 "Апостол Аллаха сказал Айше: 'Тебя показывали мне дважды в моих снах. Я созерцал человека или ангела, несущего тебя на шелковой ткани. Он сказал мне, "Она твоя, так раскрой ее". И я увидел, что это была ты. И тогда я сказал себе, если это воля Аллаха, то так и должно быть". Таким образом, Аллах не только одобряет педофилию, он настаивает на ней. Это делает Исламского бога столь же извращенным как его пророка. Откровения в спальне: Бухари:V4B54N440 "Пророк сказал, Айше: Это - Габриэль. Он посылает нам поздравления и приветы. Айша ответила: Передай Ему приветы и поздравления и Благословение Аллаха. Обращаясь к Пророку, она сказала: Ты видишь то, чего не вижу я". Пятидесятитрехлетний педофил не слишком подходящий материал для пророка. Следующий Хадис - от Айшы. Табари VII:7 "Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение, Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; мой брак был осуществлен, когда мне было девять, он женился на мне, когда я был девственницей, вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда сообщество было почти разрушено, и я видел Габриэля, когда ни одна из других его жен его не видела". Задумайтесь о значении того, что говорит Айша. Мухаммад "вдохновлялся", получая суры Корана, во время секса с маленькой девочкой. Пророк, вдохновленный телом ребенка, - таков фон откровений Корана. Бухари:V5B57N119 "Люди обычно посылали подарки Пророку в день очереди Айшы (сексуальной очереди). Айша сказала, 'Другие жены Прорка собрались в квартире Ум Саламе (жена №2) и сказали, "Ум, люди посылают подарки в день очереди Айшы, и мы тоже хотим хорошие подарки. Ты должна сказать Пророку, чтобы он приказал людям присылать подарки независимо от того, чья очередь. "Ум сказала это Пророку и он отвернулся от нее. Когда Пророк возвратился, Ум повторила свой вопрос. Пророк снова отвернулся. После третьего раза Пророк сказал, "Ум, не беспокой меня, вредя Айше, ведь Божественное Вдохновение никогда не приходило ко мне, в то время как я был под одеялом с любой из вас, кроме Айши". Теперь вы понимаете, почему Коран, инспирированный во время удовлетворения похоти Мухаммада, не только не спасает человеческие души, но ввергает их в ещё больший пороки. Следующий Хадис показывает, насколько извращен был Мухаммад по сравнению с другими другими арабами. Бухари:V4B52N211 "Я участвовал в Газва (рейде) с Пророком. Я сказал: Апостол, я собираюсь жениться. Он спросил меня, женюсь ли я на девственнице или на женщине. Я ответил, на женщине. Он спросил: Почему не на девственнице, она будет играть с тобой, а затем ты поиграешь с ней. Апостол! Мой отец умер, и у меня остались юные сестры. Мне стыдно жениться на молоденькой девочке, столь же юной, как мои сёстры". Не удивительно, что современники Мухаммада называли его, "безумным", и "одержимым дяволом". Не удивительно, что исламские клерикалы стараются скрывать эти факты от людей. Не удивительно, что Мухаммад убивал поэтов и народных сказителей, которые имели смелость, говорить об этом. Декаденты и эгоманьяки, подобные Мухаммаду, имеют глубоко обеспокоенные и измученные души. Зыбкость их существования ведет к необузданной жажде власти, сексу и деньгам. Чувство неадекватности заставляет их быть застенчивыми, пока оно не прорывается наружу, как сверхкомпенсация, делая их жестокими и преднамеренно лживыми. Они нуждаются в других, чтобы подавлять их свободу, и они требуют бузусловного повиновения. Мухаммад был типичным случаем. Бухари:V4B56N762 "Пророк был более застенчив, чем испещренная прожилками девственная девочка". Бухари:V9B89N251 "Апостол Аллаха сказал, Кто повинуется мне, повинуется Аллаху, и кто не повинуется мне, не повинуется Аллаху, и кто повинуется правителю, которого я назначаю, повинуется мне, и кто не повинуется ему, не повинуется мне". * * * Мухаммад, как и его религия, крайне зафиксирован на материи и плоти. Согласно Корану, тела были созданы так, чтобы кожа могла быть подпалена в аду и нежиться в раю. О духе человека не упоминается. Это потому, что Ислам отражает характер Мухаммада и его страсти. Чтобы понять причину возвышение тела над душой в Исламе, мы должны рассмотреть источник его вдохновения. Мухаммад был прав, когда описал ангела, посетившего его, как раба. Бухари:V4B54N455 "Так (Аллах) передал Вдохновение Его рабу (Габриэлю) и затем он (Габриэль) передал (это Мухаммаду)". Ангелы, павшие или небесные, демонические или благочестивые, не имеют выбора. Они должны подчиняться и повиноваться. Темный дух Ислама знал все об ангельской миссии, потому что он сам был таким когда то. 007.011" Это - Мы, кто создал тебя и дал тебе форму; тогда Мы приказали, чтобы ангелы упали и распростёрлись пред Адамом". 007.019" Сатана сказал: ваш Бог запрещает вам это дерево, чтобы вы не стали подобно ангелам, бессмертными, живущими вечно". Джихад Джихад по определению Бухари - "Святая борьба во Имя Аллаха". Более полное объяснение даёт книга Джихада, на странице 580 Мактба Дар-ус-Салам, публикация Сахих Ал-Бухари: "Джихад - святая борьба во Имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придаётся предельная важность в Исламе - это один из его столпов. Джихадом Ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от Джихада Ислам разрушается и мусульмане оказываются в низшем положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий Джихада является лицемером". Запомните этот параграф! Каждый из 150 Хадисов, которые следуют за определением Джихада, говорит о борьбе; ни один из них не предполагает духовную борьбу. И Коран соглашается с этим, говоря, что мирные мусульмане - лицемеры, предназначенные для ада. Они - "худшие из существ", "самые мерзкие из животных" (Суры 8:22,3:160,33:12). Мученичество Табари VII:18/Исхак:287 "Пророк послал Абд Аллаха и восемь мужчин в Газва, с письмом. Он приказал, чтобы они не открывали письмо в течение двух дней. Письмо говорило следующее: 'Вы должны достичь Нахлы, между Меккой и Таиф, притаиться и ждать караван Курайшитов'. Прочитав письмо, Абд Аллах сказал: 'слышащий должен повиноваться'. Он обратился к своим компаньонам: 'Пророк приказал, чтобы я пошел в Нахла, притаился и ждал караван Курайшитов. Пророк запретил мне заставлять вас, но тот, кто желает мученичества, может идти со мной". Мученичество – никогда это слово не содержало такой искаженный смысл, пока не попало в лексикон Ислама. Мухаммад взял хорошее слово и извратил его. Вне Ислама, мученик жертвует своей жизнью, чтобы спасти других. Жизнь Христианских мучеников служила свидетельством силы их веры и величия духа. В руководстве Мухаммада это слово стало означать "убийцу". Мусульмане удостаиваются мученичества, убивая других. Я полагаю, что это ещё один знак Люцифера. Мученичество хорошо, но не как пиратство. Деньги хороши, но не когда они награблены. Секс хорош, но не как акт педофилии. Пророки хороши, но не когда они вдохновляются наживой. Священное писание хорошо, но не когда оно извращено. Молитва хороша, но не когда молящийся простирается перед Дьяволом. * * * Исхак:287 "Компаньоны последовали за Абд Аллахом". Табари VII:18 "Они прошли через Хиджаз до Саад и Утба, пока не достигли Нахла. Караван мекканцев проходил мимо, везя изюм, кожу, и другие товары курайшитов. Когда они увидели мусульман, то устрашились. Тогда Уккаша стал брить свою голову, чтобы ввести курайшитов в заблуждение. Курайшиты сказали: 'Они находятся на пути к умра; не стоит их бояться'". Языческий умра стал частью Ислама. Однако, бритье головы использовалось, как знак уважения к богине Аль-Лат, но не к Аллаху. Тогда Курайшиты ещё более обеспокоились. Почему мусульманин оказывает знак уважения языческого богине, идя на грабеж во имя Аллаха? Исхак:287 "Мусульманские налетчики колебались относительно дней Раджаб." Раджаб, как и Рамадан, был святым месяцем в языческом календаре. Война, грабеж и погром были запрещены языческим обрядом. "Один из мусульман сказал, 'Если мы не тронем этих людей, то сегодня вечером они войдут в Харам (священную территорию Мекки) и будут вне досягаемости. Если же мы убьем их, то нарушим священный месяц'". Дебаты были между язычеством и преступным поведением. Табари VII:19 "Они колебались, но, в конце концов, решились на убийство и захват каравана". "Вахид ибн Абд Аллах поразил стрелой Амра. Утман ибн Абд Аллах и ал-Хакам сдались, а Нофал ибн Абд Аллах - бежал. Тогда Абд Аллах и его компаньоны забрали караван и пленников и повели его Апостолу Аллаха в Медине". Хадис говорит: "Это было первой добычей, взятой компаньонами Мухаммада". Читая текст тщательно, мы находим, что в набеге участвовали четыре раба-Аллаха двое мусульман, и двое - язычников. Эта еще одна капля в океане свидетельств, что Аллах был языческим божеством. Табари VII:20/Исхак:287 "Абд Аллах сказал своим компаньонам что, одна пятая добычи принадлежит Апостолу". Сура 8:41, посвященная добыче, говорит, что Мухаммад имел право на одну пятую добычи, награбленной мусульманами. 69-ый стих объявляет: "Использование такой части законно и хорошо". Мухаммад составлял стихи Корана так, чтобы узаконить свои требования. Деньги - мощный фактор мотивации. Когда налетчики возвратились в Ятриб, они были огорошены жутким противоречием. Люди Ятриба были глубоко возмущены нарушением священного месяца, в течение которого даже самые презренные бандиты воздерживались от убийств и грабежа. Социальное презрение поставило Мухаммада в крайне затруднительное положение. Мухаммад был почти сломлен. Если он примет добычу, то это окончательно разрушит его уже и без того шаткий религиозный мандат. Ему припомнят и Сделку с Курайшитами, и Сатанинские Стихи, и Ночное Путешествие, и Позорное Бегство. Что делать? Его первая уловка состояла в том, чтобы предать своих компаньонов. Табари VII:20, "Когда они пришли к Пророку, он сказал: Я не приказывал вам убивать в священном месяце. Он конфисковал караван и двух пленников и отказался взять что либо". Лживый пророк старался выиграть время, не возвращая награбленное назад. Он пробовал найти способ удержать деньги, и сохранить истощающийся престиж. Табари VII:20/Исхак:288 "Курайшиты сказали: Мухаммад и его компаньоны нарушили священный месяц, пролили кровь, захватили собственность и пленников. Мухаммад утверждает, что он следует Аллаху, но он первый, кто осквернил святой месяц, пролив человеческую кровь". Табари VII:21 "Мусульмане, которые были в Мекке старались опровергнуть обвинения". Их смущало, что они доверились недостойному человеку. Исхак:288 "Евреи, видящие в этом предзнаменование, неблагоприятное для Мухаммада, сказали: Мусульмане убили Мекканцев, стремясь разжечь войну. Было много разговоров об этом. Однако, Аллах повернул всё к неудобству противников Мухаммада. Аллах послал очередное откровение Своему Посыльному: 'Они спрашивают вас относительно войны в священном месяце? Ответьте: "Война во время священного месяца - серьезный проступок, но изгнание людей, сторонящихся Ислама и священной мечети, гораздо важнее для Аллаха' [Коран 2:217]." Так было оправдано нарушение священного месяца, грабеж, похищение и убийство. Исхак:288, "Когда текст Корана относительно этого вопроса был раскрыт Пророку и Аллах освободил мусульман от опасений и беспокойств, Мухаммад завладел и караваном, и пленными. Абд Аллах и его компаньоны были освобождены и стали спрашивать о причитающейся им награде. Они сказали, 'Действительно ли это набег считается частью награды, обещанной мусульманам?' Если Аллах послал вниз Коран: 'Те, кто верил и боролся во имя Аллаха, могут получить милосердие Аллаха', - следовательно, Аллах сделал добычу допустимой. Он разделил награбленное, предоставляя четыре пятых - компаньонам. Он дал одну пятую Его Апостолу". Милосердие - убийцам, награды - налетчикам, награбленное - спекулянтам, - так проявилась суть Аллаха. Бог, оправдывающий преступления, ради удовлетворения жажды денег – непонятен! Не существует явления более разрушительного, чем человек, создающий ситуативные священные писания, для оправдания убийств, грабежа и похищения, ведь эти писания соблазняют миллионы, ведя их к гибели. В истории было много убийц, похитителей и сексуальных хищников. Грейг Винн - известный американский автор, занимающийся исследованием корней террора. Он посетил 120 стран и интервьюировал членов многих террористических организаций, а также работников спец. служб разных стран. Результатом огромной работы стала знаменитая книга: «Чай с террористом», 2002г. После многолетних исследований истории и источников ислама он опубликовал вторую книгу: «Prophet of Doom», 2004г. Опубликовано 4 ноября, 2011 - 23:32
|
Библия с
подстрочником Святоотеческие
толкования Реабилитация
наркозависимых Как помочь центру?Яндекс.Деньги: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935, Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» БИК 044030653, кор.счет 30101810500000000653 |