Вы здесь

О вещах не самых приятных (полтергейст)

В одной из книг об “инопланетянах” было рассказано, что “пришельцы” способны наносить людям физический вред, что они могут оставлять за собой “вещественные доказательства”, материальные предметы, вроде “останков космических кораблей” или имплантантов, вживленных в человеческое тело. Полтергейст действует таким же образом, только в отличие от “инопланетян” безобразник остается невидим.

То, что проделки “шумного духа” могут быть не только досадными, но и страшными, иллюстрирует следующий случай, рассказанный Андреем Угрюмовым. Автор приводит фрагменты аналитической записки, составленной специалистами Томского регионального научного центра биолокации и экологии “Биолон”. Записка озаглавлена “Несчастные случаи с людьми, причастными к полтергейсту “Фотыма” в поселке Светлый” (некоторые имена и узнаваемые детали изменены).

“…В ходе исследований установлено, что опре деленная категория людей, причастных к этому полтергейсту, подверга ет ся раз личным несчастьям. События при полтергейстах развиваются по определенным сюжетам, связанным общим смыслом. Вот пример такого сюжета.

В 1998 году хозяин квартиры А. В. Кисляков обратился в Томскую районную администрацию с просьбой помочь устранить полтергейст, так как он уничтожает имущество, не дает спать по ночам, пугает и совершает многое другое.

Позднее в одной из местных газет появилась публикация коллективного письма жильцов подъезда, где проживает семья Кисляковых, с обвинениями последних в мошенничестве и уголовных преступлениях. В частности, дети Кисляковых обвинялись в поджоге квартир и совершении тяжких преступлений. Пете Кислякову на момент якобы совершения преступления было 10 лет.

Чуть позже в этой же газете появились публикации журналистов, прямо и косвенно подтверждавшие обвинения, содержащиеся в письме. Кроме того, еще ряд лиц распространял ложную информацию о том, что никакого полтергейста у Кисляковых нет, а они сами мошенники, преследующие корыстные и хулиганские цели. Далее события развивались трагическим образом для некоторых из них, а у других случились серьезные жизненные неприятности.

1. Иванов – операция по поводу опухоли головного мозга, в настоящее время неработоспособен.

2. Сергеев – инсульт головного мозга с последующей операцией, в настоящее время работает в прежней должности.

3. Кондратюк – инсульт головного мозга с последующей частичной парализацией, в настоящее время неработоспособен.

4. Гришин, Николаев и Алексеев – уволены с работы по сокращению штата.

5. Маров – находится в Томском СИЗО по обвинению в умышленном убийстве.

6. Рынин – против его сына возбуждено уголовное дело по обвинению в тяжком преступлении…

“Приведенное события трудно признать случайными, – делает вывод Андрей Угрюмов.”

По гипотезе автора аналитической записки, дело обстоит следующим образом. Как выяснено при исследовании полтергейста “Фотыма”, фокальным лицом в данном случае является младший сын Кисляковых – Петя. Известно, что фокальное лицо, как правило, всегда АГРЕССИВНО ЗАЩИЩАЕТСЯ ПОЛТЕРГЕЙСТОМ от любых посягательств окружающих. По всей видимости, полтергейст воспринял попытки обвинить Кисляковых в мошенничестве и выселить из квартиры как агрессию в адрес Пети. Последствия не заставили себя ждать… Виновные (по представлению полтергейста) люди понесли наказания разной степени тяжести. Стоит отметить, что многих из приведенного списка автор газетного отчета ранее предупреждал, что они ведут себя неправильно, нарушают ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ПОЛТЕРГЕЙСТОМ, поэтому могут пострадать…”

Да, с нечистой силой шутки плохи. И “техника безопасности” должна соблюдаться непременно, но защиту есть смысл искать только в духовной сфере, у Божественных светлых сил.

И нельзя ни в коем случае обольщаться тем, что если уж нечисть поселилась в доме, то она будет защищать хозяев.

Во‑первых, это далеко не так. А во‑вторых, и в главных, даже если человек и примет помощь от демона, то потом ему придется платить за это настолько высокую цену, что с ней не сравнится ничто. Попросту говоря, испокон веков конечной целью всех демонских ухищрений было поработить душу человека, лишить её бессмертия.

Поэтому вовсе не так уж безобиден “домовой”, как многие из нас привыкли думать. Суть его остается все той же – злобной и воистину адски жестокой, несмотря на все миролюбивые лицедейства.

Что касается полтергейста “Фотыма” в поселке Светлом, то Кисляковы – обитатели квартиры, где поселился полтергейст, – как видно из статьи Андрея Угрюмова, “смирились с существованием этого загадочного феномена и даже привыкли к нему”. Проживание демона у Кисляковых затянулось не на один год. Причем полтергейст проявил явную тягу к общению – он, как и многие его “собратья”, оставлял множество надписей на стенах, окнах, на полу, а потом вдруг начал разговаривать.

В квартире соседей и подъезде можно было слышать громкий хрипловатый голос, идущий “из ниоткуда”, задающий вопросы, рассуждающий на различные темы. “Шумный дух” даже научился пользоваться телефоном и звонить любому абоненту по своему желанию!

То, что люди смирились с таким поведением непрошеного “квартиранта”, вызывает сильную тревогу, тем более в связи с вышеописанной “местью полтергейста”. Стало быть, сейчас, когда техника “духовной безопасности” соблюдается все‑таки реже, чем было во времена “домовых”, нечистая сила всегда имеет шанс договориться со своей жертвой. Причем, как мы видим в иных случаях, договориться буквально.

Но даже семье Кисляковых, которых вроде бы “шумный дух” взял под защиту, он принес много неприятностей: жег и портил мебель, одежду, бытовые приборы. Так что же говорить о тех, кого полтергейст невзлюбил?

Приведем несколько примеров издевательского поведения полтергейста.

Демон, поселившийся в одной бразильской семье, начал с того, что изрезал матрас. Разъяренная хозяйка сначала обвинила детей. Но потом такие же разрезы обнаруживались на других вещах, на шторах, обшивке кресел и диванов, а однажды, когда семья уже собиралась ложиться спать, на одной из кроватей разрезы стали появляться прямо на глазах перепуганныx хозяев. Было ощущение, что кто‑то невидимый кромсал покрывало невидимым ножом.

Дальше – хуже. Пожилой отец хозяина дома по имени Педро едва не умер от страха, когда прямо из воздуха вдруг возникла громадная лапа с длинными, очень острыми когтями и угрожающе потянулась к его лицу. Причем видела ее и присутствовавшая родственница Педро и так испугалась, что даже потеряла сознание. А сыну его, Маркусу, не повезло еще больше – однажды он проснулся от жуткой боли и с ужасом увидел, как из глубокого пореза на руке хлещет кровь.

Вскоре жена Маркуса, Ноэмия, также почувствовала внезапную боль. В зеркале ей представилось жуткое зрелище – все ее лицо и шея были покрыты мелкими, но глубокими царапинами.

“Кстати, рука, воспринимаемая вне человеческого тела, несколько раз фигурирует в рассказах о полтергейсте”, – отмечает много писавший об этом явлении Александр Горбовский и приводит рассказ русского помещика Василия Щапова. Щапов познакомился с полтергейстом в своем имении на Урале в 1870 году.

“В первый раз жена видела в окне снаружи розовую, как бы детскую ручку с прозрачными ногтями, которыми она барабанила в стекло. А в другой раз я сам, будучи один бодрствующим в доме несколько часов добивался подсмотреть, кто и как (не жена ли сама притворяясь спящей) барабанит по полу в ее спальне. Несколько раз незаметно подкрадывался к дверям спальни, где стуки по полу шли непрерывно, но каждый раз, лишь только я чуть‑чуть заглядывал в спальню, звуки приостанавливались и тотчас же возобновлялись снова, когда я отходил или отводил только глаза от внутреннего пространства спальни, как будто дразнили меня. Но вот, полагаю, в двадцатый, а то и больший раз я как‑то вдруг ворвался в комнату, лишь только там начались стуки, и… оледенел от ужаса: маленькая, почти детская розовенькая ручка, быстро отскочив от пола, юркнула под покрывало спящей жены и зарылась в складках около ее плеча, так что мне ясно было видно, как неестественно быстро шевелились складки покрывала, начиная от нижнего его конца до плеча жены, куда ручка спряталась. Меня, как я говорю, оледенил ужас, потому что спрятавшаяся ручка была вовсе не рука моей жены (хотя и у той руки были небольшой величины). Это уж я заметил ясно”.

Чем это кончилось? Полтергейст поджег платье жены Щапова, при этом другой человек, попытавшийся погасить пламя получил самые настоящие ожоги.

“В Кемерове хозяйка дома, – рассказывает дальше Горбовский, – несколько раз тоже видевшая фигуру человека, проснулась как‑то ночью от чувства страха и, увидев снова эту фигуру в углу, с ужасом наблюдала, как от нее отделяется рука, приближаясь к ней. Если сама фигура представилась размытой, то руку, рассказывала жена, виделась четко. Приблизившись к ней, рука схватила ее за горло и стала душить. Она пыталась освободиться от руки, звать на помощь мужа, но тот спал. Утром на шее у нее оказались следы от пальцев, которые долго болели”.

Такие сообщения, оказывается, не единичны. Вот рассказ женщины, записанный исследователями в одной из сибирских деревень: “Я на себе испытала… Я его, конечно, не видела, только чувствовала. За руку поймала. Рука‑то мягкая‑мягкая. Я родила Вовку в сорок первом году, в апреле, перед войной. Я родила, наверное, часов в одиннадцать, а где‑то в двенадцать слышу: с печки спрыгнул кто‑то и ко мне идет. Я крикнуть‑то хочу и не могу. А потом как‑то рукой его схватила… Рука‑то моя – как в пух погрузилась: мягкое что‑то такое, пушистое! А я же никакой сроду молитвы не знаю. Лежу и призываю: «Господи! Господи!» А мужик‑то у меня с ребятишками на полу. Спал крепко, если он уснет, его не разбудишь. Он мне даже притащил палку на случай, если нужно было его разбудить…

– Если чего тебе надо – попить или чего – потычь меня. А то пока меня дозовёшься – ребят разбудишь.

Я лежу, боюсь пошевелиться. Потом разбудила его палкой:

– Ложись со мной. Он на меня:

– Да ты чё?!

– Ну тогда стели мне на пол, я с тобой лягу. Не лягу я одна.

Я так всю ночь пролежала с открытыми глазами. Лампу себе поставила, и он возле лег.

А потом назавтра‑то свекровь пришла, я ей и стала рассказывать: мама, мол, так и так… Она:

– Ах ты… Что ж ты его не спросила, к добру или к худу?

Я говорю:

– Я испугалась. Мне не приходилось такое видеть, я и не знала.

Она так на меня посмотрела, но ничего мне не сказала. И, видимо, подсказала, чтобы убрали все зеркала. Дня три, наверное, прошло, когда немного выздоровела, встала, вижу: ни одного зеркала нет.

– Где ж зеркало‑то у нас?

– Не знаем, – а сами глаза отводят.

А потом (уж много времени прошло) я взглянула в зеркало‑то: а у меня на шее, на этой стороне три и на этой два пальца‑то”.

Итак, – подводит итоги исследователь, – мягкая пушистая пятипальная рука (или лапа), но пальцы расположены не как у человека – один и четыре, а два и три.

И в других случаях свидетели говорят об ощущении невидимой руки. Рука эта может рвануть за ворот, щекотать, щипать и даже ударить. Удары эти, судя по всему, реальные, так как нередко от них также остаются следы и царапины.

Полтергейст в совхозе “Коммунарка”, сгоняя подростка Юру с кровати, сбросил его. Стоило его отцу, Виктору Ивановичу, сильно выразиться в адрес полтергейста, как он тут же получил “пятерней” по правой ягодице. “Сейчас я тебя поймаю, такой‑то!..” – воскликнул мужчина, рассердившись, и попытался было схватить невидимую руку которая ударила его. И тут же получил еще более сильный удар, теперь по левой ягодице. Другой член семьи рассказывал:

– Подхожу я было к буфету, сюда вот, к телефону, а “он” меня – раз! По уху! А сзади нет никого! “Он” все время меня толкал то в спину, то в бок. А ударил по голове не твердым чем, а как кулаком, и его удар не женщины, а мужика.

Говорит девятилетняя сестра Юры Оля:

– Мы собрались уезжать. Отец стоял внизу на улице, а я то брюки забыла, то деньги. В кухню забежала. “Он” меня в спину ударил с одной стороны по лопатке. Я говорю: “Ухожу! Ухожу!” Нет никого, а что делать? Выгоняет, выживает.

– Чем ударил? Оля:

– Чувствуется, как кулаком.

Некоторые из переживших полтергейст упоминают также, что, будучи даже одни в квартире, испытывали неприятное чувство чьего‑то присутствия.

Утверждают, что в девяти из десяти случаев “шаловливые проделки” полтергейста направлены на то, “чтобы удивить и испугать жителей, а не покалечить”. Но тем не менее…

В июне 1946 года в баварской деревне Лаутер поселилась немецкая семья беженцев Шрей, в которой росли две удочеренные девочки‑сиротки, чьи родители погибли во время Второй мировой войны. Все в семье Шрей было в порядке, девочки ощущали себя хорошо до тех пор, пока мирное течение их жизни не было нарушено вселением демона в дом.

Поначалу заметили, что с одной из девочек, обычно тихой, застенчивой Эдит, стало твориться что‑то неладное: она начала закатывать грандиозные скандалы, а ее злоба, раздражительность, неуправляемость настолько обеспокоили приемных родителей, что они стали предполагать психическое нездоровье у девочки. Мы уже знаем, что очень часто на хрупкую, чувствительную психику (а тихие, застенчивые дети обычно очень чувствительны) присутствие нечистой силы может подействовать именно таким разрушающим образом. Но дальше с Эдит начали твориться совсем уж странные вещи – она стала на целые дни впадать в бессознательное состояние.

Кроме того, бес принялся откровенно насмехаться над семьей, оставляя на полу огромные кучи экскрементов и лужи мочи, которые с каждым разом становились все больше и больше. Возникали они буквально из ничего.

Кстати, тут можно в как бы скобках заметить, что наверняка точно такое же происхождение имели и “остатки жизнедеятельности снежного человека”, в которых исследо ва тели обнаружили какие‑то неизвестные на земле вещества.

Вскоре демон ополчился и на второго ребенка, Ирму. Младшая сестра тоже стала впадать в летаргию. Можно предположить, что девочки, пережившие серьезную психологическую травму – гибель родителей, в силу своей психологической неустойчивости могли стать легкой добычей для темного духа, не умея защищаться от него с помощью молитвы.

То, что это было не обычное заболевание, свидетельствуют такие явления, вдруг возникающие во время летаргического сна сестер, как самопроизвольная поломка вещей, когда самые различные предметы неожиданно оказывались разбитыми вдребезги, или полет овощей, стремительно вырывающихся даже из закрытых кладовок.

Иногда можно прочитать в оригинальных медицинских публикациях такую версию – психика человека, особенно подростка, может вырабатывать какую‑то странную, неизученную энергию, которая, освобождаясь, и начитает крушить и отправлять в полет все подряд.

Допустим, так. Но как же тогда объяснить кучи экскрементов на полу? Или еще одну крайне неприятную вещь – пишущая машинка хозяйки дома, даже находясь в футляре, начинала вдруг сама собой печатать послания, содержащие похабщину? Неужели “высвобожденная энергия” девочек оказалась настолько грязной, чтобы проделывать такие вещи? Нет, все вполне ясно указывает на темного духа. Тем более что в других семьях бесы вели себя подобным же образом: ломали вещи, создавали хаос, писали записки непристойного содержания.

Но демон семьи Шрей пошел еще дальше – он начал уже напрямую издеваться над девочками: отрезал им волосы, наносил раны на голове. Однажды Ирму даже пришлось госпитализировать.

Врачи, конечно, не сумели помочь. Парапсихолог профессор Ганс Бендер – тоже. Он сумел только заверить родителей, что полтергейст успокоится, когда девочки достигнут половой зрелости. Так и произошло, почему – трудно объяснить. Когда Эдит исполнилось шестнадцать лет, терзавший сестер дух успокоился и уже не подавал никаких признаков существования.

Спустя несколько десятилетий профессору Бендеру вновь пришлось столкнуться с проявлением жестокости полтергейста. В 1980 году над молодой испанкой Карлой, жившей в Восточной Франции, принялся издеваться некто невидимый, нанося несчастной женщине удары в живот. Однажды она внезапно получила глубокие порезы в виде сетки на плечах и бедрах. Французские док тора решили, что Карла страдает истерией и сама себе в припадке болезни наносит такие странные раны.

Но парапсихологи не согласились с этим выводом – они стали исследовать явление и своими глазами увидели, как на теле испанки раны появляются сами собой.

Профессор Бендер не придумал ничего лучше, как попытаться вступить в контакт с виновником этого жуткого явления с помощью спиритического сеанса. Вращение стакана привело к тому, что демон сначала заговорил, представился как “Генри”, а потом появился в виде привидения и исчез.

Естественно, парапсихологи ничем не смогли помочь Карле, и она с мужем вынуждена была покинуть дом.

Фольклорист Валерий Зиновьев приводит воспоминания Федосьи Обуховой из села Кантил: “Напротив нас дом был. Хозяйка в подполье полезет – кто‑то юбку схватит, тянет с нее. Вдруг стали из‑зa печки раздаваться скрипы. А потом как трахнет старику – мужу хозяйки – кирпичом по голове!”

Александр Горбовский утверждает, что пожары, наведенные полтергейстом, возникают и в отсутствие людей. В результате таких возгораний могут быть уничтожены не только сам дом, но и дома, построенные рядом. Один из многочисленных примеров тому – известное “липецкое дело”, когда, несмотря нa все меры предосторожности, дом сгорел целиком.

Чтобы откровенно поиздеваться над людьми, бесы опять же надевают самые различные личины. Вспомним вновь Ивана Леонтьевича, которого мучили “агенты спецслужб”. Не он один оказался вовлеченным в подобный страшный спектакль.

Как отмечено в книге Вадима Черно брова “Путешествия во времени: миф или реальность?”, злобные создания очень хорошо подстраиваются под дух времени. “Невидимки”, издевавшиеся над своими жертвами называли себя, “агентами секретных НИИ”, “спецмилицией”, КГБ, сотрудниками ЦРУ, служащими “Центра управления людьми и приборами СССР и США”, или “Всемирного центра слежки” и даже “Королевской канадской конной полиции” (такое экзотическое название носит канадская контрразведка).

В 1980‑х годах, как заметили специалисты, изучавшие полтергейст, среди “невидимок” были “модны” запугивания “страшными” организациями: когда КГБ был в полном расцвете полномочий, они почти повсеместно именовали себя кагэбэшниками, а когда КГБ‑ФСБ перестали в глазах общественности казаться всемогущими, они чаще стали представляться сотрудниками американских спецслужб и даже гринписовцами. Отмечается, что в случаях, если в процессе обработки люди‑жертвы утрачивали чувство страха “политического”, духи быстро перестраивали свою тактику и вместо “сотрудников КГБ” становились “национальным фронтом”, “инопланетянами” или “посланниками небес”.

Группа быстрого реагирования в Сибирском научно‑исследовательском центре по изучению аномальных явлений, возглавляемая Н. С. Новотородовым, хотя и натерпелась страху, всё же продолжала выезжать по вызову в дома, где наблюдались эти весьма неприятные явления. Чуть позже аналогичную “аномальную скорую помощь” организовал в Москве А. Г. Ли. В одиночку занимался собственным расследованием А. А. Шлядинский, затем “Космопоиск” и другие исследователи. Многого насмотревшись, они сделали для себя несколько важных выводов: 1) настоящие компетентные органы при такой грубой работе никогда бы не пожелали обнаруживать свою принадлежность к этим организациям, тем более называть свои фамилии; 2) духи как бы питаются знаниями и энергией людей, избранных ими в качестве жертв; 3) при этом живется им тем вольготней, чем больше напуганы хозяева дома. И чем более они напуганы, тем более страшные и жестокие опыты вынуждены терпеть.

Говорят, что узколобый материализм – такая же вредная догма, как и языческие догмы примитивно трактуемого верования. Но что‑то не хочется трактовать подобные явления шире, чем это помогает сделать нам христианская вера. Потому что люди, трактующие их шире, остаются совершенно беспомощными перед бесовскими издевательствами.

Из книги: Лобановой А.З. О спиритах, колдунах, ведунах

Опубликовано 20 сентября, 2011 - 14:26
 

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653