Вы здесьС любовью к Мусульманам: о Ахмеде Дидате и "Мухаммаде в Библии"Приветствую дорогих моему сердцу мусульман! Прослушал я тут кассету «Что говорит Библия о Мухаммаде» с записью диспута почтенного Ахмеда Дидата с никому неизвестным сектантом-адвентистом (т.е. с нехристианином по определению!) и решил вам сказать кое-что. Сперва я даже подумал, что это шутка. Типа Петросяна. Тем более, что улыбается на обложке дедушка (видимо сам Дидат) очень широко. Когда мы с моими православными друзьями до упаду насмеялись – по примеру А. Дидата - над этой кассетой, мы решили, что поскольку это всё же не Жванецкий, а потуги исламской критической библеистики, видно тяжёлые дни наступили у мусульман, если их богословие на уровне, мягко говоря, ниже критического. И надо бы вам помочь. Вообще-то само по себе знаменательно, что вам так хочется доказать, - так хочется, чтобы в Библии говорилось о Мухаммаде, ну так хочется, что человек не видит совсем очевидные вещи! Да, непреодолимо действие страстей в неосвященном благодатью крещения человеке… Ведь, подумать здраво – верите, так и верьте, а Библию-то что терзать! Если считаете Библию искажённой, то зачем цитируете её постоянно? Если принимаете одно, так принимайте и прочее, а если другого не принимаете, то какой смысл отдельные стихи выхватывать – вдруг именно они и искажены, а всё остальное верно? Если же всерьёз подойти к аргументам многоуважаемого Дидата… Во-первых, достаточно просто поднять глаза на пару стихов вверх, чтобы вся аргументация просто рухнула с треском: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих воздвигнет Господь» Втор,18.15). То есть из еврейского народа будет Последний Пророк – Мессия! Во-вторых, «из братьев твоих» - ясно, что это означает «из колен Израилевых», поскольку только родоначальники колен Израиля были братьями и, следовательно, их потомки могли так называться. А Измаил, хоть и от чресл Авраама, но ведь сын наложницы и Бог не признаёт его, за сына Авраама: «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего…», «не наследует сын рабыни сей с сыном свободной…» и «в Исааке наречется тебе семя» (Быт:22,2; 21,10 и 12). В-третьих, если поднять глаза ещё на один стих выше, можно прочесть: «Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой» (Вт:18,14) - т.е. еврейский народ имеет не то, что у прочих народов, а именно, имеет истинных пророков (от Бога!), тогда как у прочих народов только языческие гадалки и чародеи (от самих себя) и пророчества им не дано. В-четвёртых, во всей Библии не найдёшь никаких упоминаний о том, что пророк будет послан к Израилю от другого народа. Напротив, в Библии постоянно указывается, что как раз из Израиля произойдёт Последний Посланник, который будет посланником ко всем народам земли. Это сказано ещё Аврааму: «в семени твоем благословятся все народы земные… Даже специально уточняется, что Он будет: Потомком (прямым) Исаака – Бытие 17,19; Потомком Иакова, 24 патриарха – Числа 24,17; Из колена Иудина – Быт:49,10; Наследником («Сыном») Давида – Исайа 9,7. Можно гарантировать, что эти места в Библии никогда не были искажены, но если хотите – приведите примеры искажения этих мест, если знаете или если знает их почтенный господин Дидат. А эти стихи сами по себе, даже если вообще всю Библию кроме них не открывать, однозначно исключают все его грандиозные и смелые предположения. Потому что ВСЕ без исключения пророчества Бибилии сходятся во Иисусе Христе как лучи в фокусе. И никаких других фокусов, как в прямом, так и в переносном смысле Библия не приемлет. Что до предполагаемого сходства Мухаммада с Моисеем, то тут просто подкупающая простота! Оказывается, Мухаммед похож на Моисея просто во всём… в чём на Моисея похож вообще любой человек: фактами смерти и рождения, наличием жены и т.д. Жаль мы размер обуви и одежды сравнить не можем, а было бы интересно. Зачем даётся пророчество вообще и данное в частности? Да затем, чтоб люди могли сразу опознать в человеке того, который был предсказан. Следовательно, не общие для всех людей черты должны быть указаны, а неповторимые. Черты должны быть уникальными и существенными, при том, они должны быть заметны при жизни. В той же книге Вторзакония определяются эти свойства: пророк должен знать Бога лицом к лицу, творить такие же великие чудеса и знамения, как Моисей, причём пред лицом Израиля, а не другого народа (Вт:34,10-11). Там же сказано, что в Ветхом Завете у Израиля не было такого пророка, как Моисей. А в Новом Завете Он появился. Иисус Христос творил пред израильтянами величайшие чудеса: воскрешения мёртвых, исцеления больных, хождение по водам и т.п. Наконец Он сотворил великое чудо умножения хлебов. И по этому чуду все сразу опознали в нём Того Пророка (от Иоанна 6,14)! Была ещё одна черта: Христос сотворил чудо специально в канун Пасхи, то есть воспоминания евреев о Исходе, когда в пустыне им была чрез Моисея дарована манна – небесный хлеб. То есть Христос особо указал на себя и это не в углу каком-нибудь, не овраге происходило! Мухаммад не творил никаких чудес, хотя его постоянно и просили об этом (Суры: Гром-13,74 Перенес ночью-17,90-93). Он был просто неспособен совершать чудеса, а если бы совершил хоть одно, то в Коране было бы сказано, как сказано в Библии: и чудеса видели и не уверовали. Любопытно, что тут досточтимый Ахмад Дидат (да смилуется над ним Аллах!) в пылу забыл про свидетельство самого Корана: Преграды-7,104-119 и. Итак, снова Мухаммад не подобен Моисею – свидетельства Моисея фараону специально было подкреплено чудесами (Исход 4,6-7, 7,9-12), причём Бог так и говорит, что если фараон потребует чуда, Моисей должен это чудо представить. В дальнейшем Господь посылал на Египет знамения в виде казней (Исход, 9-12). И снова Христос подобен Моисею – Он не только совершал великие чудеса, но и ссылался на них, как на подтверждение Своего достоинства («самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне» Иоан:5,36 и др.). Попытки уважаемого Дидата манипулируя понятиями «царь» и «вождь» найти сходство Моисея и Мухаммада только подтверждают христианское толкование. Любой пророк был вождём Израиля, любой! Царями во Израиле были пророки Давид и Соломон. Это не характерный признак, но и он выполняется во Христе: Моисей вывел людей из рабства Египетского, а Христос – из рабства греха. Исход из египетского рабства Фараона есть прообраз исхода всех людей из рабства дьявола и каждого человека выводит из этого рабства Христос. Он делал это при земной жизни, Он же делает это и теперь – для христиан Христос есть единственный истинный Царь во веки веков Он, а ни кто-то другой, и в крещении каждый христианин исповедует веру в Христа как в своего Царя. Мухаммад на что-то подобное даже не претендовал. Что там ещё было у Дидата? Наличие жены? Это, как уже было сказано, не характерный признак: у одних пророков была жена, у других – не было. Вот если бы у Моисея была сперва одна престарелая жена, а потом 12 других, то я бы ещё как-то задумался. Но у него была одна, молодая, негритянка. Кроме этого, у Моисея были наследники мужского пола (Исход, 4,20,25). Обстоятельства рождения указывают на сходство Моисея и Иисуса: обоим грозила смерть сразу после, а реально и до, рождения. Моисею угрожал смертью Фараон, велевший убивать всех новорожденных еврейских мальчиков (Исход, 1,16 и 22!), Иисусу – Ирод, произведший избиение младенцев в Вифлееме (Мф,2,16). В области образованности Мухаммад также не подобен Моисею - он, как известно из Корана и Сунны, был абсолютно неграмотный. Моисей же рос при дворе фараона и был научен всей премудрости египетской (Деяния Апостолов, 7,22). Также и Христос в возрасте 12 лет приводил учителей-книжников в изумление (от Луки, 2, 44), умел писать (от Иоанна, 8,6), но и без того в совершенстве знал Писания не учившись (от Иоанна, 7,15). Так что в смысле грамотности у истинных пророков проблем не было. Но всё же главное относится к пророческому служению: Моисей для получения Закона восходил на гору и избранному народу было видно, что он получает Закон от Бога: гора сотрясалась, гремел гром и трубный звук раздавался повсюду. Когда Моисей сошёл с горы, его вид был преображён общением с Богом – его лицо светилось. Христос тоже с горы говорил народу (Мф:5-7) и народ подтвердил, что говорил Он как «силу имеющий» (от Бога). Также, взойдя на гору Иисус преобразился в глазах избранных учеников, «просияло лице его как солнце» (Мф:17,2). Явились с Ним Моисей и Илия и подтвердили, что Он – Тот, Кого они предсказывали. Сам Моисей засвидетельствовал это! А потом и глас с неба подтвердил: «Его слушайте!», т.е. точно по словам Вторзакония. На Иисуса указал пророк Иоанн Креститель, который был послан именно для этого и опять глас с небес подтвердил это пред всем народом (Мф:3,17). Ничего подобного с Мухаммадом не было – одни его собственные видения. И также со всем прочим. Если есть желание, могу по каждому пункту объяснить, но и этого более чем достаточно. Теперь дальше: «вложу слова Мои в уста Его» (Вт:18,18б). Почтенный Дидат приводит многосложное объяснение, что это относится к Мухаммаду. Я скажу просто: Иисус Христос – истинное Слово Божие помещённое в Деву Марию. Следовательно, всё, что Христос говорил есть слова, исходящие прямо от Бога, вложенные совершенным образом в уста Иисуса. О Христе пророчество, а не о Мухаммаде. Ведь Мухаммад, по-вашему, получал откровение посредническим путём (через Джибрила), а не непосредственно, а Христос не только непосредственно, а извечно – Слово Божие вечно пребывает с Богом и существует до того, как мир сотворён. (Кстати, отсюда видно, что Ислам – религия посредническая (через двух посредников даже: Джибрил, далее Мухаммад), а Христианство – религия без посредников). По христианской терминологии Слово Божие – это Второе Лицо Троицы. Никакой из пророков не знает Бога лучше лицом к лицу (Вт:34,10), чем Его Слово. Опять получается, что пророчество Моисея – о Христе, а Мухаммад не при чём. «Именем Моим» (Вт:18,19) будет говорить Тот Пророк. Имя Бога – Истина, иначе - Аминь. Читая Евангелия обратите внимание, что Христос речи к народу начинает словами: «Аминь, аминь глаголю вам» (в русском переводе неполно: «Истинно, истинно», см. Иоанна 3,5,11; 5,24,25; 6,47 и др.). Иисус говорит Именем Бога, а если учесть, что глагол «говорю» относится ко второму слову «Аминь», то это и самосвидетельство Иисуса о Себе как о Боге, о Слове Божием, ведь Слово Бога – Истина. Также Иисус говорит: «Слово Твое есть истина» (Иоан:17,17) и про Себя: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан:14,6). Теперь места, где Моисей прямо, видимым знаком указывает на Христа, а Иисус Христос - на Моисея: Моисей по Божьему повелению поставил Медного змея (Числа, 21,8-9), который был символом, прообразом Креста Христова, на что прямо указал Иисус (от Иоанна, 3,14). Моисей прообразовал распятие Христово поднятием рук в битве с Амаликом (Исход, 17,11), и Израильтяне побеждали. когда Моисей молился, поднимая, - распростирая, - руки крестообразно, как на кресте Христос. Христос говорит: «Исследуйте Писания… они свидетельствуют о Мне. Он /Моисей/ писал о Мне» (Иоан:5,39,46). Ну и остались ещё кое-что: Мухаммад не подобен Моисею, поскольку тот, получив первое откровение (Исход, 3, 1-6) не бежал к жене в холодном поту и в дальнейшем не прятался под одеялом, также не заворачивался ни во что в последствии. Дальше – больше. Выясняется, что Бог Моисея не похож на Аллаха Мухаммада. Моисея и никого из пророков Бог не принуждал посредством придушения, ужаса или иных насильственных методов к проповеднической деятельности. Так что, дорогие мои, вы сами можете видеть, что творчество уважаемого Дидата не способно произвести впечатления даже на младенца. Вы можете спросить, почему же пастор-собеседник Дидата не высказал ему тогда в их беседе всего этого, а наоборот, как бы даже согласился с ним? Я предполагаю, а я могу только предполагать. Пастор не думал не гадал, что имеет дело с выдающимся мусульманским апологетом, который законспектирует беседу и выпустит в свет. И что мусульмане будут тиражировать её пачками в виде кассет и книг. Подозреваю, что пастор принял Дидата просто за … сумасшедшего. Вы не представляете, сколько безумцев ходит вокруг с идеями ниспровержения Библии и т.п. А сколько их уже прошло за 2000 лет Христианства! И всё без толку – не учатся люди на чужих ошибках. Если кто из них выглядит уж слишком, как бы это сказать, увлечённым, то ему так примерно и отвечают: Да, что вы говорите?.. Ай-яй-яй! ну-да, ну-да… вот ведь как… это очень интересно, но давайте лучше поговорим как-нибудь в другой раз! Надо было наверно сразу пояснить цель визита. Хотя, я уже говорил, оппонент уважаемого Дидата никакого отношения к христианству очевидно не имел, сектант был. Так что, поосторожнее с Библией, пожалуйста! В ней-то всё правильно. Может быть и про Мухаммада сказано, как знать… Коран утверждает, что в Торе и Инжиль сказано по Мухаммада? Возможно тут Коран абсолютно прав, может здесь? - Вт:18,20 и Мф:24,11; 1Иоан:2,18,22. Желаю задуматься и постараться обрести истинную веру! С любовью, ваш Александр. Теги: Опубликовано 17 июля, 2012 - 16:08
|
Библия с
подстрочником Святоотеческие
толкования Реабилитация
наркозависимых Как помочь центру?Яндекс.Деньги: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935, Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» БИК 044030653, кор.счет 30101810500000000653 |