Вы здесь

Сторожевая башня пытается извратить историю.

«Общество сторожевой башни» — единственная секта в мире в погоне за уникальностью решилась на беспрецедентный шаг. Они учат, что Иисус Христос был подвешен на столбе, а не распят на кресте. Этот вопрос не состоятелен не только с богословской точки зрения, но в большей степени с исторической. Рассмотрим предпосылки такого поведения и предложим опровержение этого ложного учения.

Особенностью сектантского мировоззрения является наличие желания «быть ни как все» и обязательно обличать всех в предательстве Богу. Плюс осознание своей уникальности и значимости в противовес всему миру враждебному и коварному служащему сатане. Непременно, все, кто не разделяет вероучение секты, сразу же записывается во враги, и всё, что имеет отношение к миру за пределами сектантского общества автоматически становится лживым и вредным. Сектант обязательно должен отличаться от всех внешних, и чем больше таких отличий, тем лучше для создания образа собственной уникальности. Осознание собственной праведности растёт прямо пропорционально разоблачению окружающих в предательстве и отступлении от Бога.

Стоит заметить, что нам, православным надо всегда себя проверять, задавая себе ряд вопросов. А не перестал ли я видеть в людях прекрасное? Не сортирую ли я ближних своих на глупых, умных, хороших, плохих, овец, козлов? Согласен ли я стать, по слову Спасителя, слугой для всех? Следует заметить, что это мы рассуждаем о всех людях не зависимо от их веры и нравственного уровня. Если вам приятны размышления о страданиях в аду ваших соперников то вы не долеки от свидетелей башни.
Созданию любой секты предшествует гордость ума их основателей и последующих руководителей. Отсутствие самокритики и убежденность в своей непогрешимости рождает возглас: «Это вы сами все отступники и предатели Бога и я докажу это!» Желание доказать отступление и лож толкает искателя, так называемой правды, на самые отчаянные поступки, например, восстать против исторических фактов.

В своём агрессивном переделывании истории, свидетели сторожевой башни очень похожи на печально известного математика А. Т. Фоменко, который в своих «играх разума» превзошел любой самый фантастический комикс. Это псевдонаучное движение именует себя «новая хронология». Как и сектанты из башни «новохронологи» игнорируют почти все доводы своих оппонентов, опровергающие положения и выводы «новой хронологии» а главным, по сути, ответом является набившее оскомину параноидальное утверждение о тщательно спланированной и проводящейся в течение нескольких веков на территории нескольких материков тотальной фальсификации. Вот некоторые утверждения этих «учёных»

«Таким образом, Ромейская или Византийская империя XII века, со столицей в Царь-Граде на Босфоре, названа в Евангелиях ИУДЕЕЙ. Это прекрасно соответствует нашим результатам, согласно которым Иудея — это Византия, впоследствии Османия = Атамания, а потом — Турция. А Израиль — это Русь-Орда, а в более широком смысле — вся Великая = «Монгольская» Империя, включающая и Османию = Атаманию. Кстати, в Библии проводится именно такая точка зрения: Иудея является небольшой частью Израиля, выделившейся из него при разделении царства после царя Соломона. Однако именно в Иудее находилась старая столица Империи — Иерусалим. Он же, согласно нашим исследованиям, — Троя, Царь-Град, Константинополь, Стамбул.»

Согласно новой хронологии, Иисус Христос жил и был распят в XII веке, в 1185 году. (и был он дубликатом римского папы Гильдебранда Григория VII) Согласно Евангелиям Христос много путешествовал и проповедовал различным народам, а затем поручил эту миссию своим апостолам. Кроме того, как мы увидим ниже, апостольская проповедь Андроника на востоке отразилась в русских летописях, как Крещение Руси апостолом Андреем Первозванным. Таким образом, получается, что Русь была крещена самим Христом во второй половине XII века.

Как вам такое писание? Вопрос напрашивается только один: «а вменяемые ли авторы?»
Параллельно с успехами Фоменко на поприще «преобразования» истории продвигалась и его академическая карьера. Он заведует ныне отделением математики механико-математического факультета МГУ. В кабинете великого Колмогорова развивают «новую хронологию» Фоменко и его сподвижники, и неоднократно схваченный за руку маститый академик продолжает читать лекции студентам. Не забудем, что речь идет об академике РАН, профессоре МГУ, о воспитателе молодого поколения.

Вернёмся же к свидетелям башни, как же выглядят крестные страдания Спасителя в их изданиях? По их мнению «Библия показывает, что Иисус был казнен вовсе не на привычном кресте, но, скорее, на простом столбе или стаурос. Это греческое слово, употребленное в Матфея 27:40, прежде всего означало простой вертикальный брус или столб, какие используются в фундаментах зданий. Таким образом, крест никогда не был знаком истинного христианства» (Сторожевая Башня. — New York, 1992. — 15 ноя. — С. 7).

Слово «o stauros», однако, имело несколько значений: кол, как орудие пытки или казни, особенно для рабов, на который сажали преступника или к которому пригвождали его; и крест (Вейсман А. Д. Греческо-русский словарь. М., 1991. С. 1150.).
Руттерфорд посчитал возможным не принимать во внимание последнее значение этого слова. Подобный подход приводит к возникновению значительных ошибок в понимании Священного Писания. Можно заметить, что глагол «staurov», также встречающийся в различных формах в Новом Завете (напр. Мр.15:27 и т. д.), имеет два значения: вбивать колья, укреплять частокол и распинать на кресте [19].

Поэтому признание креста столбом, то есть колом, должно было бы привести «Свидетелей Иеговы» к мысли, что распятие в Новом Завете, это забивание кольев. Но подобный вывод очевидно абсурден, поэтому и «o stauros» означает в Священном Писании столб в форме креста. Как мы говорим например, «телефонный столб», «фонарный столб» не заостряя внимание на том, что первый имеет форму буквы «Т», а второй или ровный, или формы буквы «Г».
Во 2-м в. до Р.Х. римляне переняли у карфагенян самый жестокий вид казни – распятие. Орудие это получило название crux, crucis. Казнь эта считалась самой позорной и применялась только к рабам, а в провинции к тем, кто не имел римского гражданства.
Crux имел несколько форм. Крест в форме буквы “Х” (crux decussata). Он получил название андреевского креста, так как по преданию на таком кресте принял мученичество св. апостол Андрей Первозванный. Иногда римляне применяли crux simplex (крест простой, несоставной) – столб без перекладины. Применялся crux comissa или patibulata (крест в форме буквы “Т”). Он имел три конца и состоял из двух брусьев, один из которых накладывался на другой под прямым углом. Crux immissa или capitata – крест четырехконечный. Короткий горизонтальный брус под прямым углом соединялся с длинным вертикальным.

«Эта форма креста подразделяется на так называемую греческую или квадратную, в которой поперечная балка равна продольной и таким образом крест получает вид +, и на латинскую, у которой продольная балка значительно длиннее поперечной. Так что крест имеет форму †… Крест, на котором умер Спаситель, по господствующему в Церкви преданию, был четырехконечный – crux immissa или capitata» (А.П.Голубцов. Из чтений по церковной археологии и литургике, СПб., 1995, с.219). Основание для этого мнения может послужить указание святого Евангелия: И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский (Лк.23:38). Дощечка с надписью была над пригвожденным к Кресту Спасителем. Это исполнимо только тогда, когда над горизонтальной перекладиной выступает конец вертикальной балки.

Далее: Представители секты, говоря о столбе и, умалчивая о других видах орудия распятия, пытаются у несведущего читателя вызвать впечатление, что это была единственная форма. Однако археологические данные это опровергают. На одной из стен дома в Помпеи при раскопках найдено изображение креста, имеющего шестиконечную форму (нет только короткой верхней поперечной дощечки с надписью – titulus). Город был разрушен извержением Везувия в 79 г. по Р.Х. Следовательно, начертание относится к первому веку. Ценное открытие было сделано в 1968 году в северном пригороде Иерусалима Гиват га-Мивтар.
Во время реконструкции дороги было найдено древнее захоронение, которое специалисты относят к середине первого века по Р.Х. «В могиле человека с арамейским именем Иоханан Бен Хгквл найдены кости с характерными следами. Пяточная кость Иоханана пробита гвоздем со следами древесины. Что свидетельствует о том, что этого молодого человека распяли на кресте. Перебиты голени, чтобы ускорить смерть. В конце предплечья в области запястья, на боковой поверхности кости обнаружена глубокая истертая ямка.
Это место так сильно расцарапано, что Гаас (Haas, Nicu. Anthropological observations on the skeletal remains from Giv’at ha-Mivtar. – Israel Exploration Journal, 1970, 20) определил повреждение как полученное в результате износа поверхности кости о гвоздь в процессе мучений на кресте… Иоханана казнили следующим образом. Руки были широко растянуты в обе стороны и прибиты к поперечной перекладине, которую водрузили на оливковое дерево… Правая ступня всей поверхностью прижата к дереву и прибита в области пяточной кости. Левая наложена на нее чуть наискось, а затем пробита в области середины ступни.

Жуткое зрелище! Палачи не могли знать, что спустя две тысячи лет кто-то будет проявлять интерес к их методам казни. Примечательно, что гвоздь, найденный в пяточной кости Иоханана, имел длину 11 см, а не 17 см. Следовательно, им нельзя было пробить сразу две верхние ступни так, чтобы конец мог быть забит на достаточную глубину в вертикальный столб креста. Так на основании работы Заеса по исследованию древнейшего захоронения распятого в I веке н.э. в Гиват га-Мивтар Иоханана установлено, что ноги пробивали двумя разными гвоздями» (Священник Вячеслав Синельников. Туринская плащаница на заре новой эры, М., 2002, с.43-44).
Вот некоторые из великого множества аргументы в пользу исторической правды.

Вывод напрашивается сам собой: быть последователем общества сторожевой башни, означает — быть невежественным человеком.
священник Роман Романов
http://weblistok.com/notes/view/2

Опубликовано 9 июля, 2012 - 19:41
 

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653