Вы здесьСвидетели Иеговы vs Ап. ПавелБеседуя с разными свидетелями Иеговы, не перестаю удивляться их нечувствию к тому насколько содержание их проповеди инородно апостольскому благовестию. На днях одна активная свидетельница заявила, что поскольку только свидетели несут от края до края имя Иеговы, они являются истинными христианами, которые исполняют заповедь Христа идти и научить все народы. Причем, мои аргументы о том, что в Новом Завете нет и никогда не было священной тетраграммы ЙГВГ, на нее никак не подействовали. Кроме того, ни Христос, ни апостолы не делали акцента на произношение или молитвенное употребление огласованной тетраграммы. Обычно свидетели говорят на это, что, мол, поскольку апостолы проповедовали иудеям, в этом не было необходимости. Но так как теперь проповедь обращена ко всем народам, которые имеют своих богов, важно употреблять истинного Бога по его Имени, дабы отличить Его от всех остальных. Я бы хотел обратить внимание на классическую миссионерскую проповедь ап. Павла, обращенную к язычникам – афинянам с ареопага. Здесь, казалось бы, апостолу представилась возможность как нельзя, кстати, рассказать язычникам об истинном Боге Иегове. Суеверные греки дабы не обидеть кого-либо из неизвестных им доселе богов, соорудили жертвенник «неведомому богу». Великий апостол ловко использует эту возможность для начала проповеди: «мужи Афиняне, по всему вижу, что вы особенно богобоязненны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором было написано: "неведомому богу". Итак, что вы, не зная, чтите, я возвещаю это вам. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, Господь неба и земли, не в рукотворенных храмах обитает, и не руками человеческими воздается Ему служение, как имеющему в чем-либо нужду: Он Сам дарует всем жизнь и дыхание и всё. И произвёл Он от одного весь род человеческий: обитать по всему лицу земли, предуставив сроки и пределы их обитанию; искать Бога, не коснутся ли они Его и не найдут ли, хотя и не далеко Он от каждого из нас. Ибо в Нем мы живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших поэтов сказали: „Ведь мы Его и род". Итак, будучи родом Божиим, мы не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, носящим печать искусства и мысли человеческой, Поэтому, оставив без внимания времена неведения, Бог теперь возвещает людям, всем и всюду, чтобы они каялись, ибо Он определил день, когда будет судить вселенную по праведности, чрез Мужа, Которого Он поставил, дав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян. 17:23-31). Как не сложно заметить, ап. Павел вовсе не ставил цель показать, что у Бога есть личное Имя, без произношения которого невозможно приблизиться к Богу. С точки зрения миссии свидетелей Иеговы, проповедь Павла оказалось провальной: он не сделал главного. Греки так и не узнали, что у Бога есть личное имя, которое необходимо освящать. Кроме того, странно, что Павел не упомянул о признаках «последних дней», а так же не рассказал о прекрасной надежде жить вечно на райской земле. Вместо этого Павел рассказал о Боге как таковом и рассказал о Воскресении Христовом – о том, о чем так мало говорят свидетели. Опубликовано 13 мая, 2013 - 14:59
|
Библия с
подстрочником Святоотеческие
толкования Реабилитация
наркозависимых Как помочь центру?Яндекс.Деньги: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935, Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» БИК 044030653, кор.счет 30101810500000000653 |