Вы здесьКогда плюют или о чем говорят атеистыНаконец – то профессор Алексей Кондрашов сам завершил (но только для себя) дискуссию вокруг своего письма на портале "Православие и мир". Хотел было сказать "ура"... Но, прочитав, понял, что радоваться нечему. Алексей Симонович не только не сказал ничего нового, но и высказал покоробивший лично меня тезис: "Церковь ущемляет права секс-меншинств". Критикой? Нет, но - "поддержкой запретов на гей-парады[1]"... Как говорит сам профессор: "зацепило, понимаш"... Ну зацепило и зацепило. Что уж такого. Но в тот же день, случайно наткнувшись на великих просторах интернета на работы другого "борца за права несчастных", небезызвестного публике Александра Никонова меня не только зацепило, но и передернуло. И было от чего: во-первых, "скромный", оборзевший человек, назвавший себя "великим писателем и блогером", нахально и нагло намекал в прямом эфире ток-шоу "Поединок" протоиерею Всеволоду Чаплину, где место всех попов[2]. Мол, народ скоро вас всех на столбах перевешает (кровожадное выражение его глаз говорило, видимо, о том, что он с удовольствием в этом поучаствовал бы). За этим "шедевром", он также похабно призвал отца Всеволода "закрыть рот". К счастью, на этом его речь в прямом эфире закончилась. Но в интернете этот активист за убийства несчастных младенцев с генетическими отклонениями и легализацию проституции и наркотиков пошел дальше... Я, конечно, понимаю – самореализоваться, назвав себя Бонапартами, хотят все. Но для всех называющих себя Наполеонами есть усмиряющее заведение с желтыми стенами. Но, видимо, НИИ им. Сербского закрыт для всех, кто появляется со своими "перлами" в СМИ довольно регулярно. Так и выпускник МИСИСа, подавшийся в "великие" писатели, журналисты и философы, истекая желчью и плюя на все, что другим свято, хочет лишь одного: "спокойного существование а-ля Европа[3]" при отсутсвии всяких моральных устоев. Ведь "главным конфликтом современности является противоречие между уходящей аграрной цивилизацией, ориентированной на сохранение традиций и жестких общественных норм, отторгающей чужое и необычное, и динамичным, открытым всему новому «мировым городом[4]»". И в этом городе он не видит бедных детей-инвалидов – зачем, они же "болванки и бракованные дискеты[5]"... Но отложим это пока в сторону. В работе, появившейся благодря недоработке Минздравасоцразвития, перо Никонова резануло мне слух тезисом, почти сходным с утверждением профессора Кондрашова:" Друг мой! Если вы по просьбам верующих отменяете гей-парад, то следующим шагом вам придется по просьбам секс-меньшинств запретить крестный ход. Ибо чем педерасты хуже верующих?[6]"... ... И тут я не выдержал... О хамстве господина Никонова следует говорить только в суде. С людьми без моральных устоев можно говорить лишь языком уголовного права и колонии строго режима. Но меня поразила позиция обоих людей, внешне и внутренне несхожих, но сходящихся в одной претензии к РПЦ – Церковь, мол, ущемляет права секс-меньшиств. Нетолерантно, мол. Они же никакого вреда не приносят... Стоп. Давайте обдумаем сказанное. Во-первых, не понимаю претензии №1. Чем же все-таки Церковь ущемляет права людей с нетрадиционной ориентацией? Критикой? Но ведь это право Церкви – равно как и г-на Никонова – выражать свое мнение по какому-либо вопросу. Неужели господам-критикам необходимо перечисление нормативно-правовых актов по свободе слова? Думаю, что нет. Во-вторых. Вред... Сомнительное утверждение. Сами эти отношения чужды природе. Пусть профессор Кондрашов поправит меня, если я не прав, но однополые отношения в природе возникают лишь в неволе и только при особой игре инстинктов. А человек же чем-то отличается от животного... Специально для г-на Никонова процитирую Канта (ну хоть он то не "клерикал" !): "бесконечно возвышает мою ценность как мыслящего существа, через мою личность моральный закон, который открывает мне жизнь, независимую от животной природы и даже от всего чувственно воспринимаемого мира. По крайней мере, это яснее можно видеть, чем этот закон, из целесообразного назначения моего существования, которое не ограничено условиями и границами этой жизни[7]". Но морали ведь нет места в мире Никонова – "жесткие моральные нормы" – дело прошлое, да и вообще – "традиции – дело наживное"... Но вернемся к делу. О вреде. По официальным данным американского Центра по Контролю над Болезнями мужчины, вступающие в половые связи с другими мужчинами, в 44 раза (не на 44% – в 44 раза!) чаще заражаются СПИДом, и в 46 раз – сифилисом[8]. То есть – в десятки раз выше, нежели у людей традиционной ориентации. И это – не случайные цифры... Да и если вспомнить про демографию страны, и проанализировать ситуацию 2001 года, когда в России родились 1 млн 320 тыс. детей, а абортов было произведено 1 млн 800 тыс., то вскоре и парады-то эти проводить будет некому... Именно поэтому Церковь и пытается добиться элементарного понимания общества. Свобода воли есть у всех. Но свобода их заканчивается там, где начинается чужая территория, чужая душа. Каждый свободен курить, злоупотреблять алкоголем. Но агитировать за это – запрещено, безнравственно. Почему? Приходится и это объяснять господину Главному Атеисту, агитирующему за легализацию наркотиков и проституции... Хотя нет смысла. Слова "народ" и "этнос" для него не имеет равно никакого значения как, собственно, и словосочетание "угашение этноса страны"... Лично для меня гей-парад – это личное оскорбление. Во-первых, оскорбление природы человека вообще. Во-вторых – оскорбление всякой морали – людской и Божеской. Не случайно осквернение христианской символики является обязательной частью этих парадов[9]. В-третьих, это видят дети, и это пощечина всему будущему человечества. Дети, чистые дети, не понимающие ничего и про чистые, возвышенные отношения, не имеющие еще и выбора между добром и злом, видят уже то, на появление чего родители закрывают им глаза. И не столько из-за ненавистной Никонову морали, сколько руководствуясь здравой мыслью: "мал еще". И в глазах детей я, конечно, не могу не видеть далекий 1945-ый год, когда по этим же улицам шли люди, избавившие мир от тех, кто хотел "очистить" мир от "болванок и браковок"... Парад Великой Победы – превратится ли он в парад Позора? Я не знаю – есть ли в роду "Великого Писателя" Ветераны, но я уверен – будь они живы, в лицо его полетел бы плевок презрения и боли... И стыда... Стыдно и мне. Стыдно за некогда великую страну, помнящую победы и торжество правды, помнящую страдание и избавление от него... Доколе Канта будут ссылать на Соловки новоявленные Бездомные? Нет ли в романе поистинне великого писателя намека на диагноз таких людей? Россия выдержала татар, шведов, да и еще 70 лет тоталитаризма. Выдержит ли она Никоновых? Может, по словам Алексея Симоновича все-таки "послушаем голос нашей совести"? Может, хватит дремать?... 1 http://www.pravmir.ru/vozmozhen-li-dialog/ 2 poedinok.net/vsevolod-chaplin-i-marat-gelman 3 http://www.ateismy.net/content/polemi...uraev.html 4 http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2...ancy.shtml 5 http://www.1tv.ru/news/world/147936 6 А. Никонов. Свобода от равенства и братства. Моральный кодекс строителя капитализма. НЦ ЭНАС, 2007 г. 7 Иммануил Кант. Критика чистого разума. — М., 1994, 574 с (Философское наследие, Т. 118 Опубликовано 5 сентября, 2011 - 21:32
|
Библия с
подстрочником Святоотеческие
толкования Реабилитация
наркозависимых Как помочь центру?Яндекс.Деньги: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935, Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» БИК 044030653, кор.счет 30101810500000000653 |