Вы здесь

Шедевры исламской миссии

Шейх Саид-Афанди Аль-Чиркави. История пророков. Т.1, стр.302-304:
"Апостолы - кто один, кто вдвоем - отправились в разные сто-
роны призывать людей к единобожию, а тех, кто остался, иу-
деи подвергали разным мучениям. Об этом, а также о чудесах и
о жизни Исы апостолы поведали императору римлян. Импе-
ратор принял их веру, крепко уверовал в Ису и начал войну
за веру, перебив множество иудеев. Оставив язычество и рас-
каявшись, римский император и его народ стали христианами-
назаретянами. Так были заложены основы христианства. Книги
говорят так, истину же знает Всезнающий Аллâћ.
Спустя шесть лет после вознесения Исы в возрасте шести-
десяти лет умерла его мать Марйâм. Могила ее находится в Байт
аль-Макддасе, люди ходят туда на зийâрат. После вознесения
Исы христиане-назаретяне придерживались правильной
религии — Ислама. Они следовали учению Исы, веровали в
одного Аллâћа, выполняли обязательные предписания, такие как
молитва и пост.Так продолжалось восемьдесят лет, по истечении
которых между ними и иудеями разразилась жестокая война.
Среди иудеев был один искусный и отважный воин по имени
Булас. После окончания войны из зависти к христианам он начал
плести интриги, чтобы ввести их в заблуждение. Он собрал своих соплеменников и вместе с ними стал строить коварные планы:
«Если Иса был прав, то мы — неверные; они попадут в Рай, а
мы — в Ад. Тогда получится, что мы обманули себя», — так он вы-
плеснул наружу всю грязь, что была у него в сердце. «Увидите, что
я сделаю, чтобы и они попали в Ад вместе с нами», — добавил он.
Он сел на коня и отправился к христианам, приняв вид рас-
каивающегося в содеянном. «Кто ты?» — спросили они его. «Я —
враг, убивший много ваших людей», — ответил он, чтобы у них
не осталось сомнений в том, что он раскаялся и сожалеет. «Мне
с небес было сказано, что раскаяние будет принято, только если
я стану христианином», — продолжал он. Так, следуя наущению
иблиса, заблудший иудей развязал перед ними мешок лжи. Они,
бедные, поверили ему и не стали возражать, повели его в церковь
и сделали христианином. Там, в маленькой келье, он целый год
изучал Инджиль (Евангелие). Затем неверный придумал еще одну
хитрость и весьма складно, так, чтобы они поверили, поведал им
о том, что голос с небес известил его о принятии покаяния.
Христианам Булас стал дорог, они прониклись любовью к не-
му и признали его своим. Коварство иудея пленило их, и он стал
пользоваться у них большим авторитетом. Он выбрал троих из
самых одаренных – Нестура, и Малкана – и начал обу-
чать их разным вероубеждениям, тайно вливая в их сердца яд.
Одному он сказал, что Иса — Бог, другому — что он сын Бо-
га, третьему сказал, что богов три: первый бог — Аллâћ, второй
— Марйâм, а третий — Иса. Когда это убеждение укрепилось
в их сердцах, каждому отдельно он сообщил, что избрал именно
его, чтобы проповедовать вероубеждение среди народов. Более
того, чтобы укрепить их в своих вымыслах, он солгал, что видел
Ису во сне, и добавил, что тот очень доволен им.
Потом он объявил, что якобы для приближения к Исе сам
приносит себя в жертву, зашел в жертвенник и зарезал себя, по-
сеяв в будущих поколениях смуту и раздор. Так поведали исто-
рию иудея, рожденного для Ада, в книгах «Аċ-Ċâви» и «Хазин».
Все три смутьяна, в которых он влил отраву, пошли в разные
стороны сеять ядовитые семена. Везде, куда бы ни приходили, они закладывали основы многобожия и вводили в заблуждение тех, кто придерживался единобожия. Поскольку содействующих неправедному бывает немало, убеждение этих троих рас-
пространилось в народе.
Из христиан только наставленные Аллâћом, следуя Исе,
остались в единобожии, остальные полностью впали в ширк и
стали последователями трех неверных. Тех, кто измыслил ложь
на Ису, называя его Аллâћом, назвали якубитами. Тех, кто
чтил Ису как сына Бога, назвали нестуритами. Последовате-
ли Малкана, коих стали называть малканитами, посчитали бо-
гами Аллâћа, Ису и Марйâм. Четвертая группа не согласилась
с ними, сохранив твердое убеждение, что Аллâћ один и нет Ему
сотоварища. Они говорили, что Иса — только лишь искренний раб Аллâћа, наделенный пророчеством, и что Аллâћ забрал
его на небеса, — так сказали они истинное слово о нем. Все три
группы заблудших объединились, а те, кто был в истинном Исламе, отделились от них. Эти три группы противоречили друг
другу, так христиане разделились в религии. Оставшихся на ис-
тинном пути было значительно меньше, чем заблудших, но, хотя
их было мало, они не исчезли до тех пор, пока не пришел Ħабîб
┬, о котором говорилось в Таврате и Инджиле, и до него не от-
менялась религия Исы".

Нужны ли комментарии?Поистине суфизм может гордиться такими шедеврами...Однако вот незадача - в аннотации к данному труду, предназначенного и для "исследователей" упоминаются источники данного труда - "Коран и Сунна". Известны ли такие аяты и хадисы самому меккскому исламскому университету "Умм-Аль-Кура"?Навряд-ли...

Опубликовано 5 ноября, 2011 - 23:13
 

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653