Спорят Христианин с Буддистом
Христианин:
переселение душ - полная ерунда. Только за последние пятьдесят лет население Земли выросло на целый миллиард. Откуда взялось столько новых душ?
Буддист:
- А ты посчитал, сколько дубов за это время вырубили?!
Лама Оле Нидал читает лекцию:
– Будда отказался от сексуальной жизни и ушёл из дому, так как в то время забота о потомстве отнимала всё время, необходимое для духовного роста, а презервативы ещё не изобрели.
Девушка из зала:
– А я слышала, что их изобрели в Китае ещё пять тысяч лет назад.
Лама Оле:
– Даже если так: они стоили очень дорого.
Девушка:
– Даже для человека, который построил своему сыну три дворца?
Лама Оле (начиная раздражаться):
– Послушайте, девушка, у Будды была сотня жён, это было очень дорого.
Девушка:
– Я слышала только об одной.
Лама Оле:
– Их была тысяча!
Девушка:
– Почему эта тысяча не могла взять на себя заботу о Его единственном сыне?
Лама Оле:
– Вот потому он и ушёл, чтобы не видеть баб с их поганым характером и куриными мозгами, которые вечно спорят с умными людьми!!
Однажды в 6 веке до н. э. индийский принц Гаутама вышел из своего дворца. Его поразило несовершенство мира, нищета простых крестьян, разрушительные природные стихии. И придумал он буддизм. И призвал последователей искать спасения в нирване. Чем совершеннее человек - тем меньше ему надо.
Подобные принципы работы - запудривание мозгов вместо решения реальных проблем позже переняли все российские правители и чиновники.
Учитель Чхишвабрашван задал своему ученику Япутре зубодробительный коан:
- Как звучит хлопок одной ладонью?
Япутра, ни мгновения не раздумывая, влепил Учителю смачную пощечину.
- Hе совсем верно, Япутра, но ты сделал это не думая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, вали отсюда!
Так Шри Япутра стал Учителем.
В одном монастыре жил Учитель медитации со своими учениками. В то же время жил кот на территории монастыря. Каждый вечер, когда Учитель со своими учениками начинали вечернюю медитацию, кот бегал вокруг и создавал много шума, отвлекающего медитаторов.
Поэтому Учитель распорядился, чтобы на время вечерней практики кота привязывали на веревку.
Много лет спустя, когда учитель умер, кота по-прежнему продолжали привязывать на время занятий медитацией. Когда, наконец, кот умер, в монастырь принесли другого кота, и его также привязывали во время занятий медитацией.
Многие века спустя, ученые потомки этого Учителя написали научные трактаты о религиозной важности привязывания кота во время практики медитации.