Вы здесь

Кришнаитская история Индии

Кришнаиты не признают историю Индии, написанную западными и индийскими учеными, пользующимися археологическими данными, научным анализом текстов и языков Индии, изучающими записи китайских, арабских, иранских и других путешественников разных эпох и многими другими источниками информации о прошлом Индийского субконтинента.

Единственным приемлемым для них историческим источником о прошлом Индии являются пураны и итихасы. Мы с вами, конечно, не поймём как надо эти тексты, ибо не посвящены истинными гуру и не повторяем мантру, вставляющую мозг на место, но всё же познакомиться с некоторыми «историческими» фактами стоит.

Жил когда-то давно царь Васу. Кличка у него была Упаричара, что значит летающий наверху. У него был летучий корабль из хрусталя. Корабль ему Индра лично подарил, чтобы он по небу летал и с апспрами общался. А чё такого? Ну, летучий корабль. Ну, из хрусталя. Вот летел этот Васу на своем аппарате хрустальном и вдруг видит один каменный утёс речку насилует. У них там в Индии такое случается. Ну он конечно вступился за речку. Пнул утёс ногой и пробил в нём дыру. Но было поздно. Насилие состоялось и от этой связи родились близнецы. Васу мальчика сделал своим полководцем, а девочку, Гирику, взял в жены. Уж не знаю как он к тёще-реке в гости ходил. Она ж длинная. А тесть так и жил с дырой от его ноги.

Наступило время благоприятное для зачатия царского сына. Гирика приняла душ и говорит Васу, мол, пора. Васу только-только значит в охоту вошел, вдруг, тук-тук-тук - явились предки умершие. Хоть бы предупреждали заранее, блин! Нам, говорят, срочно мясо антилоп нужно! Ваще припёрло! Выручай, потомок, срочно на охоту дуй, а потом мясо нам в жертву жги на огне с мантрами! И пошел Васу на охоту с торчащим, как говорят арабы, зеббом. Это обычный мужчина может переключаться. А Васу был мужчина необычный. Он был царь, да ещё ведический. Ходил-ходил, а мысли все о сексе. Ну и не удержал, мужик. Ведические цари спермой не разбрасывались. Он собрал всё в листочек и, прочитав над спермой мантры нужные, подозвал коршуна. Я забыла сказать, что Васу, естественно, владел языком зверей и птиц. Отнеси, - говорит, - жене моей, пожалуйста, чего добру пропадать. Вы думаете искусственное оплодотворение наши современники придумали? Фигу! Его в древней Индии открыли. Коршун сперму не донёс. Подрался по дороге и уронил в реку, причем, не в простую реку, а в саму Ямуну. Сперму съела рыба. Рыбу через девять месяцев поймали рыбаки. Начали потрошить, оба-на! внутри мальчик и девочка. Они к царю. Вот в рыбе нашли. Царь мальчика-то забрал, а девочка так рыбой воняла, что Васу велел рыбаку, который её принес, забрать её себе. Рыбак назвал её Сатьявати и, вырастив, заставил на лодке народ через речку Ямуну возить за деньги.

Я уже как-то рассказывала, как индийский святой Парашара, обрюхатил девицу прямо в лодке. Благодаря его колдовству она после родов снова стала девственницей и перестала, наконец, вонять рыбой. Более того, она начала благоухать как магазин индийских благовоний. Причем её аромат ощущался за 13 километров 824 метра. Этот аромат привлек позже царя Шантану (отца Бхишмы упомянутого в восьмом стихе первой главы Бхагавад-гиты). Эту правдивую историю расскажу в следующий раз.

Герои Бхагавад-гиты. Бхишма

Курукшетрское побоище - это не единственный эпизод, вызывающий сомнение в историчности описываемых в Махабхарате событий. Давайте обратимся к первым стихам Бхагавад-гиты, обожаемой кришнаитами. В них перечисляются имена героев предстоящего сражения: Бхима, Арджуна, Ююдхана, Вирата, Друпада,  Дхриштакету, Чекитана, Кашираджа, Пуруджит, Кунтибходжа, Шайбья,  Юдхаманью, Уттамауджа, Бхишма, Дрона, Карна, Крипа, Aшваттхама, Викарна, Бхуришрава и многие другие умельцы одной стрелой убить полмиллиона человек.

Вообще-то у любого народа есть предания о местных Ильях Муромцах, которые в бою как махнут рукой, так сразу чистая улица, отмахнутся — переулочек. Разница между былинами других народов и Махабхаратой заключается в том, что давно никто и нигде свои былины и мифы не выдает за религиозные писания. Давайте познакомимся поближе с некоторыми персонажами, упомянутыми в Бхагавад-гите.

Бхишма, или как его часто величают кришнаиты, дед Бхишма. Видимо по аналогии с Дедом Морозом.

Жил давно царь Махабхиша. Он был крут. Совершил тысячу жертвоприношений ашвамедха и сто жертвоприношений ваджапея. Ну, и после смерти поднялся на небо в положенный его святости отсек. Глядь, а там боги Брахме жертвоприношение проводят, ну и он давай с ними проводить. Тут появляется богиня Ганга. Это она на Земле река, а так вообще-то, индийская богиня. И вдруг подул ветер. Что характерно, восточный. А у Ганги настроение было игривое в тот день и она оделась, скажем так, легко, неподобающе жертвоприношению. Ну, ветер тот разметал и поднял на ней все одеяния, так что всё всем видно стало, чего обычно не видно. Боги, бац! глаза в пол, как джентельмены английские. А Махабхиша, несмотря на святость, уставился как баран на новые ворота и давай вожделеть, тем более, что посмотреть-то было на что. И слетел с небес на землю за такое поведение. Его Брахма проклял. А так как человек он был непростой, то получил, как бонус, возможность выбрать, чьим сыном он родится. Он, не будь дураком, попросился в потомки царя Пратипы. А Ганга на него и не думала сердиться. Женщины ценят внимание. Даже богини индийские.

Пратипа тоже был крут и бездетен. Он сидел на берегу Ганги на земле много лет и пел мантры.  А царство как-то без его участия существовало. Богиня Ганга к нему подбежала и сразу на колени бух(!) и давай прижиматься и всё такое. Он ей: Вы чего-то хотите, мадмуазель, или просто устали и сели отдохнуть? А она: Пратипа, я навеки ваша! Можете приступать немедленно. Пратипа говорит: Я бы с радостью, но вы, милейшая, сели не на то колено. В ведах говорится, что левое колено для жен и любовниц, а правое — для дочерей и невесток. А я по правилам загогулистым такой мастак, что фарисеи еврейские рядом со мною просто  необузданные беспредельщики. Вот родится у меня сын — к нему и приставай. А Ганге этого и надо. Она уже знала, кто родится-то у Пратипы. Но, - говорит Ганга, - передай своему будущему сыну, что он никогда не должен мне предъявлять никаких претензий по поводу моего поведения. И даже спрашивать не должен, почему я так себя веду. На том и порешили.

Вскоре у Пратипы родился сын Шантану. Когда мальчик подрос и возмужал, папа рассказал ему про девушку и про то, что он должен зарубить на своём благородном носу.

Ганга явилась к Шантану и они поженились, и начали наслаждаться. Наслаждаться она умела. Начали рождаться сыновья. Каждого новорожденного сына царская супруга относила на берег Ганги, то есть самой себя и топила в своих священных водах. Семерых утопила, а потом муж заартачился. Жалко ему стало ребёночков. И восьмого не дал топить. Что за дела? - спрашивает — это ж не котята, всё-таки! А Ганга говорит: Всё, наслаждению конец. Договаривались без вопросов наслаждаться. И исчезла вместе с последним сыном. Шантану давай тужить. И по сыну. И по жене. И по наслаждению. А сына она не насовсем забрала. Только научить его хотела некоторым божественным приёмчикам.

Прошли годы. Шантану как-то охотился на берегу Ганги и вдруг видит воды в реке мало как-то. Глядь, стоит юноша и стреляет из лука в воду против течения. Да так ловко и быстро, что течение сдерживает. Индуса мало чем удивить можно. А древнего индуса и подавно. Но Шантану удивился. Тут появляется богиня Ганга и говорит: Это сын наш неутопленный. Я его драться научила. Ему любые боги и демоны в бою — до лампочки, а про людей и говорить нечего. Забирай! И опять исчезла.

Шантану сына наследником назначил и помазал всем, чем в таких случаях наследников мазать следует. И вот, как-то Шантану гулял вдоль реки Ямуны и попал в радиус действия аромата той девицы, Сатьявати, которую рыба родила, и которая уже сама родить успела (мудреца Вьясу - автора Махабхараты с Бхагавад-гитой, Пуран, Упанишад, и многого другого). И пожилой Шантану запал на неё и решил жениться на старости лет. Пошел, не откладывая, свататься. А отцом у девушки рыбак числился. Услыхал рыбак, кто его дочь сватает и сразу отказал. У тебя, - говорит, - сын вон взрослый в наследниках престола числится, а мои внуки что наследовать будут? Непростые рыбаки жили в древней Индии. Мыслили, так сказать, стратегически. Ушел царь ни с чем.

Сын смотрит, на отце лица нет. Во, какая любовь индийская. А дальше вообще мыльная опера пополам с комедией. Парень едет к рыбаку и отрекается от престола (это перед рыбаком-то!). Но рыбак был битым воробьём. Не отдам, - говорит, - дочь. До лампочки мне твоё отречение, потому что твои дети моих внуков порежут и сместят с престола. Юный царевич говорит: мне для папы ничего не жаль! Клянусь, что не женюсь никогда и буду бездетным! Только после этого капризный рыбак свою дочь отдал замуж за Шантану.

А юношу с тех пор прозвали Бхишмой, что значит наводящий на всех страх. Позже, именно он обучит большинство героев Курукшетры боевому волшебству и приемам мгновенного убийства тысяч людей и животных. Сам Бхишма, как сказано в Бхишма-парве Махабхараты, убил за десять дней сражения на Курукшетре около ста миллионов человек.

Он умирал на Курукшетре, глядя в глаза Кришны, похлопывавшего свою ладонь скрученной плетью. Последнее, что он произнес: «Я погружаюсь в транс. Я избавился от всего незнания и всех ложных представлений о добре и зле».

Герои Бхагавад-гиты. Дрона

Слово «дрона» переводится как горшок. Кроме того, это мера объема. Её использовали в сельском хозяйстве и торговле древней Индии для определения количества зерна. Дрона — это достаточно большой горшок (как правило, деревянный). В него помещалось около 16 килограммов рисовой крупы.

Жил когда-то в Индии святой мудрец Бхарадваджа. Веды знал, жертвоприношения совершал, естественно, как святым индийским мудрецам полагается. Ну и по мелочи кое-что совершал. Детей там зачинал для царей с их царицами, если царям не нравились те дети, которых царицы от самих царей рожали. Да мало ли дел у индийских святых. Кстати, у Бхарадваджи была одна слабость. Он коллекционировал оружие. Причем не тупо ножи и сабли на стены вешал, а убийственные мантры и заклятия собирал, от которых у того, на кого ворожишь, может голова лопнуть или вся кровь за минуту вытечь из тела через любое из девяти физиологических отверстий (по желанию колдующего).

Ну и вот. Совершал как-то Бхарадваджа очередное жертвоприношение на берегу реки. Мимо проходила проститутка небесная (апсара) по имени Гхритачи. День был жаркий. Девушка решила искупаться. Народу вроде нет вокруг, кроме святого мудреца убеленного сединой, да ещё и занятого жертвоприношением. Разделась и в воду. Выкупалась, вышла на берег, а одежды нет. Вы будете смеяться, но её унес ветер. Ох уж эти вездесущие индийские ветры. Чего только они не уносят и не приносят! Девушка была не из стеснительных. Как говаривал Полиграф Полиграфович Шариков: «Ну что ж, известно, по специальности». Взяла, да и показала Бхарадвадже свои privates в нескольких ракурсах. Бхарадваджу это так растрогало, что для того, чтобы собрать всю истёкшую из него сперму, ему понадобился горшок-дрона, объемом 14,4 литра.

Горшок забеременел и через некоторое время родил мальчика, которого папа, не долго думая, назвал Горшок и начал обучать его всему, что знал сам. Дрона рос в обители отца и к нему часто приходил царский сын Друпада, его ровесник. Они играли вместе.

Прошли годы. Бхарадваджа умер. Дрона женился. У него родился сын, который после рождения не заплакал, как обычные человеческие дети, а заржал лошадиным голосом. Поэтому Дрона назвал сына Ашваттхама — заржавший как конь. Дрона здорово превзошел своего отца в искусстве убивать. Он отправился к Вишну, который пребывал ещё на Земле в облике Парашурамы-Джамадагни, и поросил у него в подарок все известные ему виды колдовского оружия и смертельных мантр. А Вишну знает немало. И Вишну всё это ему дал. Даром. Вишну, он щедрый.

Как-то раз Дрона отправился к своему другу детства Друпаде, ставшему к тому времени царем. Думал, посидим, вспомним прошлое. Друпада отчитал его за неуместный визит и высмеял за то, что Дрона со своим свиным рылом сунулся в калашный ряд. (Это у нецивилизованных народов друг детства — лучший друг. А в ведической культуре дружеские отношения (привязанности) невысоко ценятся.) Дрона был в бешенстве. Он мог сразу уничтожить ненавистного Друпаду, но, как мудрый брахман, задумал месть и годами готовил её. Как говорится, месть — это блюдо, которое подают остывшим.

Дрона отправился ко двору Кауравов и Бхишма нанял его учителем военного искусства и смертельного колдовства для подраставших пандавов и кауравов. Любимым учеником Дроны стал Арджуна.

Дрона умер на Курукшетре, предварительно убив Друпаду (которого ещё задолго до битвы публично унизил и вроде как простил, осуществив свою месть) и многие сотни тысяч простых воинов. Его обманул Вишну, который когда-то вооружил его до зубов. Наивный Дрона пытался с помощью оружия, подаренного им Вишну, убить Арджуну, колесницу которого вел сам переодетый Вишну. Старик был не первым и не последним в списке обманутых синим богом.

Герои Бхагавад-гиты. Вьяса

Вьяса, как всем уже известно, был сыном рыбачки Сатьявати и мудреца Парашары. Его дедушкой по материнской линии был царь Васу по кличке Упаричара, летавший на хрустальном самолёте, а бабушкой по материнской линии была рыба, которую Васу случайно оплодотворил через рот. Вернее рыбу оплодотворил коршун, несший сперму Васу в кулёчке из листика его (Васу) законной супруге, чтобы та сама себя оплодотворила. Дедушкой Вьясы по отцовской линии был мудрец Шакти. Его ракшас съел, когда Парашара ещё не родился. А бабкой по отцовской линии была йогиня и аскетичка Адришьянти.

Сатьявати родила Вьясу на острове, посреди реки, поэтому он стал известен как Двайпаяна — островитянин или рожденный на острове. Мальчик родился с черной кожей и поэтому его называли Кришна — чёрный. А «Вьяса» означает разделивший или составивший (веды). Он единую веду разделил на четыре, чтобы понятней было изучающим. Поэтому полное его имя Кришна Двайпаяна Вьяса.

Детства у Вьясы не было. На глазах у только что родившей его мамаши он сразу вырос в юношу. Так что молока материнского он не попробовал. Вряд ли она сильно страдала, тем более, что к ней сразу после родов вернулась обещанная Парашарой девственность. Новорожденный Вьяса и говорит маме басом, почесывая начавшую уже пробиваться  бороду: «Ты, мама, плыви домой. А я тут останусь. Погружусь в аскезу и, вообще, дел у меня навалом. Надо веды делить, учеников принимать. Да мало ли... Ну, а если я тебе понадоблюсь, ты вспомни меня мантрой заветной». Так они и расстались.

Сатьявати после этого замуж вышла за царя Шантану и родила ему двух сыновей Читрангаду и Вичитравирью. Вскоре Шантану умер. Он же старенький уже был. Читрангада тоже умер вскоре. Его гандхарв убил. А Вичитравирью воспитывали Бхишма со своей мачехой Сатьявати. Уж не знаю как они его воспитывали, но мальчик вырос страшно похотливым. Бхишма добыл ему двух жен царских кровей. Родных сестёр. Вообще-то он даже трёх сестёр добыл, но старшую отпустил потом. Вичитравирья так усердствовал на супружеском ложе, что через некоторое время полностью истощил себя и умер, и потомства не оставил. А юные жены его, между прочим, бесплодными не были. Может, он секс не тот практиковал, может сам бесплоден был, никто не в курсе. А воспоминаний письменных он не оставил.

И вот что получилось. Дряхлый Шантану умер. Средний сын-наследник престола убит каким-то небесным артистом. Младший сын-наследник погиб в спальне от непосильных нагрузок. А старший сын, Бхишма, вообще, не наследник. Он же от царства отрекся, да ещё и поклялся никогда не иметь детей. Засада полная. Две молодые царицы есть, а царевичей родить не от кого.

Что веды в этом случае рекомендуют предпринять? Позвать достойного брахмана, естественно! И тут Сатьявати говорит пасынку:

- Слушай, есть у меня брахман — закачаешься! Я немного стесняюсь, но тебе расскажу. Это сын мой от Парашары, Чёрный Вьяса. Я его ещё до знакомства с твоим отцом родила. Могу его мантрой вызвать.

Бхишма спрашивает:

 - Тот самый что ли, который веды разделил? Ну вы, мама, даёте! Круче вас я женщины не встречал! Вызывайте немедленно!

Вызвали и остолбенели. Вьяса, он не просто черным родился. Он ещё и рыжий был. А борода у него была красна, как медь. Он с рождения ни разу не мылся (обет такой дал). Аромат от него такой валил, что бывший рыбный запах его мамы показался бы запахом гиацинтов, сбрызнутых духами к тому же.

- Так, - говорит Вьяса, - у меня времени в обрез. Я ж веды делю. Что у вас стряслось?

- Детей с царицами родишь? - они его спрашивают.

- А чё, могу. Только чтобы достойными великого меня стать, даже царицам нужно год поститься и молиться.

- Не. Мы год ждать не можем. Нам надо по-быстрому. Престол пустует.

- По-быстрому так по-быстрому. Можно хоть сегодня, - говорит Вьяса, - но я тогда немытый и небритый их осеменять буду. (Можно подумать, что через год он бы к ним пришел как денди лондонский: из парикмахерской, надушенный, в костюме и с тросточкой).

На том и порешили. И Вьяса до вечера снова растаял в воздухе, а Сатьявати пошла первую невестку готовить к радостной встрече. Как все женщины, Сатьявати умела лукавить. Объяснила невестке (её звали Амбика), что царство нуждается в царе, и всё такое. Девушка была воспитана ведически и всё сама понимала. Свекровь сказала, что к ней сегодня придёт деверь, а про то, что есть второй деверь, не сказала. И Амбика была уверена, что к ней явится Бхишма. Она, как всякая уважающая себя царица и просто женщина, помылась, умастилась и легла ждать прихода Бхишмы. Можете представить себе её состояние, когда в ночном полумраке комнаты, освященной лишь парой масляных ламп, вместо Бхишмы появляется (из воздуха, а не через дверь) голый, грязный, вонючий, рыже-лохмато-бородатый автор Шримад-бхагаватам со своим ведическим инструментом в боевой готовности.

Вьясу никогда не рисуют в соответствии с описаниями. Боятся или стесняются, видимо. Его часто изображают белокожим или просто смуглым. Иногда синюшным, как Кришну. Волосы, усы и бороду пишут черными вместо рыжих или вообще седыми и причесывают их.

Кришнаитская история утверждает, что женщина от отвращения закрыла глаза. Я полагаю, что и нос тоже. Руки-то ведь у неё были свободны. Вряд ли она ими ласкала своего деверя. Отсутствие сопротивления с её стороны, вообще, нелогично. Она знала о существовании лишь одного и единственного деверя, так с какой стати ей было отдаваться какому-то незнакомому колдуну без криков о помощи и попытки убежать? Впрочем, нельзя исключать, что сопротивление до смерти перепуганной женщины было подавлено колдовством Вьясы. В эту ночь был зачат Дхритараштра — будущий отец кауравов — двоюродных братьев пандавов, которые станут их главными соперниками во время Курукшетрского побоища.

После секса Вьяса вышел через дверь, а не растаял в воздухе. Мама его спрашивает: «Ну как?» А он: «Нормально. Будет вам царь. Только слепой. По ведическим законам, когда женщину оплодотворяют, то ей глаза закрывать нельзя. А эта, видимо, на двойки в ведической школе училась». Сатьявати говорит: «Не, нам слепой царь без надобности. Ты, пожалуйста нам зрячего сотвори». «Ладно, - говорит мохнатый мудрец, - сделаем. Позовите, когда эта родит». И исчез.

Амбика родила. За время беременности она подробно описала сестре (её звали Амбалика), с каким персонажем ей предстоит встретиться для продолжения рода. Поэтому Амбалика была лучше подготовлена к сексу с чудовищем. Вьясу снова вызвали. В этот раз, женщине было строго запрещено закрывать глаза от отвращения. Она не закрыла. Но зловонный любовник и в этот раз пятёрку партнёрше не поставил. Он заявил, что она была слишком напуганной и бледной от страха, и поэтому родит сына бледного, как покойник. Так был зачат Панду имя которого будут носить пятеро братьев-пандавов. Одному из них, Арджуне, Кришна пропоёт Бхагавад-гиту.

Сатьявати снова была обманута в ожиданиях. Ей хотелось идеального во всех отношениях царя, и она попросила сына зачать ещё одного наследника престола. Всё равно, - говорит, - Амбика уже родила. Чего ей зря простаивать без дела? Договорились, что мать в третий раз вызовет Вьясу к Амбике после того, как Амбалика родит своего бледного отпрыска.

Амбике хватило и первого раза. Она нарядила в свои украшения служанку и положила вместо себя в постель. Надеялась, что в полумраке обойдется как-нибудь. Вьяса заметил подмену, но от секса с женщиной не царских кровей не отказался. И не прогадал. Оба получили большое удовольствие. Никто не бледнел и ничего не закрывал. Так был зачат Видура — в кришнаитской истории важная фигура.

Вьяса, как и многие персонажи Махабхараты и вставленной в неё (в период вытеснения с территории Индии индуизмом буддизма) Бхагавад-гиты, не человек. Кришнаиты признают в нём неполную аватару Вишну — воплощение литературного таланта их синего бога, и полагают, что он не покинул нашей планеты, когда её покидали остальные герои индийского эпоса, а прячется в Гималаях, дожидаясь окончания кали-юги и прихода очередной аватары Вишну (Калки) с целью написания новых произведений, описывающих его деяния.

Я неоднократно спрашивала разных кришнаитов: Если он является членом вашей парампары и присутствует лично, то зачем продолжать список учителей? Почему не принимать учителем его? Именно так и поступил Мадхва, с которого, после 3800-летнего перерыва продолжилась ваша цепь. Вьяса лично с Кришной общался. Какой вам ещё учитель нужен?

Молчат. Но у меня догадка есть. Они запаха его боятся.

Герои Бхагавад-гиты. Рождение кауравов и пандавов

Шло время. Мальчики, зачатые рыжим негром Вьясой, подрастали. Пришла пора их женить. Старшим был слепой Дхритараштра. Его и женили первым. Дед Бхишма прослышал, что есть одна царевна в царстве Гандхара у царя Субалы, которая очень религиозна и собою хороша. Религиозность её была направлена на бога Шиву. Шиваитка она была, короче. Молилась-молилась она Шиве, молилась-молилась. Вдруг Шива сам к ней является и говорит: «Всё. Удовлетворила ты меня. Загадывай желание». Ну, она и попросила, чтобы стать матерью ста сыновей. Шива ей пообещал. Пошла молва о ней. Бхишма молву услышал и послал сватов: «Мол, не отдадите ли свою Гандхари за нашего Дхритараштру. Он хоть и слепой, но человек очень хороший». Субала подумал-подумал и отдал. Девушке сообщили, кого ей выбрали в мужья. Она не роптала. Гандхари и по сей день является, наряду с Ситой (женой Рамы из Рамаяны), образом целомудренной жены для всей Индии. Итак, Гандхари берёт повязку и завязывает себе глаза, мотивируя это тем, что не желает превосходить своего мужа в чем-либо. (Тут у публики должна потечь слеза.) Качество ухода за слепым мужем, конечно от этого повысилось. Впрочем, недостатка в слугах и служанках у них не было. Гандхари, вообще, много чем прославилась. Например, она ни с кем из мужчин не разговаривала, кроме своего мужа. Как-то раз к молодым в гости пришел папа и свекр Вьяса. Он так остался доволен приёмом невестки, что, как и Шива, велел Гандхари просить, чего пожелает. Гандхари снова попросила сотню сыновей. Может, Шиве не доверяла, будучи в душе тайной вишнуиткой, а может, как сказал бы Михаил Сергеевич Горбачев, благословение хотела углУбить. И вот ещё что непонятно. Как она Вьясе желание сообщила, если не общалась с мужчинами? Может, она записки им (мужчинам) писала? Загадочная женщина. Вскоре, Гандхари забеременела.

Тем временем женили и бледного Панду. Жил тогда неподалёку царь Шура. Между прочим, родной дедушка Кришны. У него был двоюродный брат и друг, Кунтибходжа. У этого Кунтибходжи, почему-то не было детей. И он так огорчался, что Шурик не выдержал, и пообещал отдать ему своего первого ребёнка в подарок. Первой у Шуры родилась девочка Притха. Вот её и подарил щедрый Шура другу и родственнику. Кунтибходжа её воспитал и дал ей ещё одно имя Кунти. Это была будущая мама Арджуны и остальных четверых пандавов. Кунти подросла и стала помогать брахманов кормить. А брахманы, они едят о-го-го. Пришел к ним в гости брахман Дурваса. Его все боялись. Он очень капризный был и всех, кто ему не угодил, наказывал по-брахмански. Кому болезнь пошлет, кому уродство и т.д. Тот ещё брахман был. А Кунти ему понравилась. Не стал он её проклинать и наградил даже. Мантрой. Этой мантрой, -  говорит Дурваса, - можно любого бога вызвать. Но учти. С каждым вызванным богом ты должна будешь иметь секс и родить сына. Девушка брахмана поблагодарила, а сама не очень-то поверила в вызывание богов. Пошла к себе в покои. А день жаркий был, солнце так и светило. А вот щас проверим, - думает Кунти, - мантру вашу. И начинает мантрой солнце вызывать. И что вы думаете? Приходит к ней бог солнца и начинает иметь с ней секс. Она тут же в его присутствии становится мамой, и рожает мальчика в латах и с серьгами в ушах. «Ну вот. Как-то так» - говорит ей бог солнца и исчезает, предварительно вернув ей девственность. В ведическом обществе девственность очень важна. А она остается матерью-одиночкой. Пока это чудо-дитя в золоте орать не начало, молока требуя, мамаша несёт его на берег реки и пускает по волнам в корзине. Так родился Карна, как все уже наверное поняли, очередной нечеловек. Его найдут и воспитают посторонние ему люди.

А вновь девственную Кунти приемный отец выдал за бледного Панду. Был устроен конкурс на лучшего жениха. И Кунти выбрала бледного красавца. Он, видимо, стих лучше всех прочел. Бхишма, по дороге домой (после того, как Панду конкурс выиграл) решил, что Панду одной жены будет маловато, и тупо купил ему вторую невесту, царевну Мадри. Дома сыграли свадьбу, и женили Панду сразу на двух царевнах.

Панду отправился на охоту. В лесах индийских и сегодня йогов и аскетов живет больше, чем обезьян, а в те времена и подавно. И вот одному брахману-аскету захотелось сексу. И, то ли он престиж свой среди людей ронять не хотел, то ли лень было идти до деревни, то ли он, вообще, извращенцем был, но совокупиться он решил с антилопой. А чтобы его не застукали за этим делом, он, прибегнув к колдовству, превратился в самца антилопы. На этом он и погорел. Удовлетворяет он значит всё, что у него не удовлетворено, а тут меткий Панду с луком тугим да стрелой вострой. Идёт и видит антилопа торчит из кустов. Может, думает, за ягодами тянется? Ну, и пристрелил рогатого сластолюбца. Подбежал к добыче. Глядь, а это брахман без штанов, а вторая антилопа улепётывает, только хвостик мелькает среди кустиков. И происходит такой предсмертный разговор:

- Извините, уважаемый, я не в вас целился. Откуда мне было знать, что тут происходит?

- Ничего не знаю, ты мне кончить не дал!

- Да я вообще не видел из-за кустов что тут секас у вас!

- Вот если бы я кончил, то простил бы тебя. Ты действительно мог и не знать, что брахманы антилоп используют для сексуальных утех. А раз я безкайфово здесь умираю, то проклинаю и тебя: Первая же эякуляция убъет тебя!!!

И помер. А Панду невесёлый домой побрел. Он и так-то бледный был, а тут...

Решил Панду войной заняться. Повоевал, денег награбил, а счастья нет. Жены неудовлетворенные. Детей нет. И никто понять не может, что с ним такое?

Ну, тогда он решил в леса податься. Жены ему: «И мы с тобой пойдем. Вместе веселей». И там в лесах он им и рассказал всё про проклятие того брахмана-зоофила. Стали думать, как дальше жить. И тут Кунти говорит: «А я мантру знаю, вызывающую богов для сексуальных утех и рождения потомства». Панду с Мадри: «Да ты что! Нет, реально?» И стали они решать кто от каких богов детей будет рожать.

Вскоре во дворце узнали, что Кунти в лесу родила сына. А Гандхари тоже была беременна, причем уже два года, а роды всё не наступали. (Это нормально для ведической культуры. У них там и столетние беременности не редкость.) Она как узнала, что Кунти родила раньше её, так места себе не находила. Откуда ж ей было знать, что та, вообще, детей делает за час и не от законного мужа, а от богов индийских, многоруких, многоногих, многоголовых, много... ну да ладно. Никто Гандхари не пожалел, не успокоил. Она в сердцах себя по животу бац! Молчит живот. Она на кухню. Берёт нож (нервных прошу пропустить пару строк) и вскрывает себе брюшную полость и стенку матки без анестезии на одних эмоциях. И на свет, путем кесарева сечения, (его, разумеется, тоже индусы открыли)  появляется твердый, круглый, кусок мяса. Колобок наш, русский народный, и то из теста был. Без рук, без ног, но хоть с глазами, и рот имелся. А тут мясо и всё. Вот и рожай после этого от правнука рыбы. Не знаю, кто её зашивал (об этом в Махабхарате ни слова), но сразу после родов она понесла этот ком мяса на помойку. И тут из воздуха появляется... правильно, черный, рыже-усато-мохнато-бородатый Вьяса и говорит: «Ты что это удумала? Какая помойка! А ну дай сюда! Зови слуг! Так, быстро мясо на поднос и поливать его холодной водой непрестанно. И приготовьте сто горшков с топленым маслом». А сам при этом колдует, значит, мантры шепотом читает. И вот комок мяса, непрестанно поливаемый ледяной водой начинает шевелиться и делиться на отдельные эмбрионы. Каждый эмбрион кладут в отдельный горшок, накрывают и убирают в кладовку. Всего сто один.

Когда последний эмбрион положили и убрали, Вьяса исчез, предварительно сообщив, чтобы к горшкам девять месяцев даже подходить никто не смел. И чтобы охрану поставили возле кладовки той.

Пока Гандхари была беременна, она не могла как следует ухаживать за слепым Дхритараштрой, да ещё и с завязанными глазами. К нему приставили девушку из касты вайшьев. Она родила мальчика Юютсу. А из горшков появились сто сыновей Дхритараштры: Дурьйодхана, Духшасана и пр. И одна дочь, Духшала.

Кунти в лесу родила после Юдхиштхиры, (рожденного от Ямы - бога смерти и индийской справедливости), Бхиму (от Вайу-Марута — бога ветра), Арджуну (от Индры). А затем, по просьбе Панду, которого попросила Мадри, мантрой вызвала для Мадри двух братьев Ашвинов, устроивших с ней групповой секс и наградивших её за это сразу двумя сыновьями, Накулой и Сахадевой.

Панду, в конце концов тоже переклинило, и он, забыв или наплевав на проклятье брахмана-зоофила, погнался за младшей супругой, (Мадри), настиг её и эякулируя в судорогах скончался, оставив двух своих жен с пятерыми, прижитыми ими от разных нечеловеческих существ детьми на руках.

Так вся эта нечисть и нежить появилась на свет. Позже все они перессорились и перерезали друг друга на Курукшетре. Главным провокатором и подстрекателем этой резни был внук известного демона Сварбхану — Кришна. Он же пропел сомневающемуся в оправданности массового побоища Арджуне, сыну индийского бога Индры, Бхагавад-гиту, из которой кришнаизм черпает знание об истинном благе человека и смысле человеческой жизни. Первым это «откровение» записал Ганеша — слоноголовый сын Шивы, вечно окруженного привидениями, духами и людоедами. А писал он под диктовку черного Вьясы — внука рыбы.

Конечно, кому как не этим человекоподобным нелюдям лучше всех известно о благе человечества.

Источник: Татьяна Чехова (бывшая кришнаитка), взято с форума диакона Андрея Кураева.

Опубликовано 24 декабря, 2012 - 15:08
 

Как помочь центру?

Яндекс.Деньги:
41001964540051

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ"
р/с 40703810455080000935,
Северо-Западный Банк
ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653,
кор.счет 30101810500000000653