Вы здесь
Япония
Книга, не имеющая аналогов в отечественной историографии, посвящена одной из практически неизученных страниц в истории взаимоотношений России и Японии. В центре исследования истории Японской Православной Церкви личность Святого Равноапостольного Николая Японского (в миру Ивана Дмитриевича Касаткина, 1836-1912) — «миссионера-гиганта», как называли его современники. ...
Опубликовано 5 июня, 2016 - 12:04
Перед вами не просто книга выдающегося японского прозаика Харуки Мураками о жертвах зариновой атаки в токийском метро в марте 1995 года. Это, прежде всего произведение о современных японцах, написанное ими самими, – и уникальное повествование, актуальное в любой стране, пока в мире существует угроза терроризма. …
Опубликовано 28 января, 2015 - 16:26
Святитель Николай Японский. Краткое жизнеописание. Выдержки из дневников. Архиепископ Николай, создатель и первоиерарх Японской Церкви, почивший в 1912 году, был причислен к лику святых почти через шестьдесят лет после кончины, 31 марта 1970 года, как равноапостольный святитель, просветитель всея Японии. Вся жизнь и все силы святителя были отданы проповеди Евангелия, сеянию Слова Божия в Стране Восходящего Солнца. Он отдал этим трудам более полувека, и они не пропали туне. Наганава Мицуо пишет: «Он оставил потомкам собор, 8 храмов, 175 церквей, 276 приходов, вырастил одного епископа, 34 иереев, 8 диаконов, 115 проповедников. Общее число православных верующих достигло 34110 человек, не считая 8170 человек, усопших ранее... В личном же владении он оставил только несколько предметов довольно изношенного гардероба».
Опубликовано 24 августа, 2013 - 18:09
Настоящее пятитомное издание представляет собой первую полную публикацию огромного дневника, который на протяжении всей своей жизни вел основатель русской Православной миссии в Японии архиепископ Николай Японский ...
Опубликовано 18 августа, 2013 - 16:08
Восточные боевые искусства — это реалии наших дней. Обращаясь к ним, как правило, молодые люди, ищут ответы на многие вопросы, не только физические, чисто внешние, но и внутренние, духовные. Могут ли боевые искусства, с их традицией и философией, ответить на них? И если «да», то можем ли мы целиком довериться чужому слову? Что вообще полезного мы можем взять отсюда, применительно к нашей сегодняшней жизни? Многие из этих вопросов автор в течение своей жизни задавал сам себе и на страницах книги делится личным опытом.
Опубликовано 31 июля, 2013 - 16:31
Нунчаку - оружие восточных боевых искусств. Однако на Руси настоящий воин мог сражаться любым видом оружия, не исключая и различный подсобный материал. У крестьян и казаков существовали биты, которыми выбивали из снопов пшеницу. История не сохранила сведения о том, были ли эти биты прежде оружием, а затем уже приспособлены смекалистыми русскими людьми к земледелию, либо же наоборот. ...
Опубликовано 31 июля, 2013 - 16:27
АУМ синрикё — секта, созданная японским проповедником и авантюристом Сёко Асахарой. В основу учения было положено ожидание Судного дня ...
Опубликовано 26 июля, 2013 - 16:55
Похоже, что Япония переживает возрождение буддийских традиций, иначе как объяснить появление бара, где пиво разливают монахи, а трижды в неделю читаются буддийские сутры и молитвы.Бар `Vowz`был открыт в Токио авторизированным буддийским священником, который оставил службу ради работы в баре и просветления широкой публики. ...
Опубликовано 10 июня, 2012 - 16:44
Хоккайдо — это такая маленькая японская Сибирь.
Опубликовано 4 апреля, 2012 - 12:41
Не будем пересказывать здесь его биографию, но напомним, что трудами святителя были обращены в Православие около 40 тысяч японцев (для примера скажем, что Корейской миссией, существовавшей приблизительно в то же время, было обращено менее тысячи человек). Миссионер-гигант, - так называли архиепископа Николая инославные миссионеры, трудившиеся в Японии одновременно с ним. Неслучайно Николай был канонизирован Русской Православной Церковью как «равноапостольный»: ведь он, придя на совершенно пустую ниву, оставил после себя национальную Церковь, обладавшую таким запасом прочности, который позволил ей пережить и многолетний отрыв от Матери-Церкви, и антихристианскую политику японских властей 1930-40х гг., и антирусскую политику периода американской оккупации. С 1970 г. Японская Православная Церковь является автономной....
Опубликовано 25 ноября, 2011 - 04:07
|
Библия с подстрочником
Святоотеческие толкования
Реабилитация наркозависимых
Как помочь центру?
Яндекс.Деньги: 41001964540051
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОПРАВ" р/с 40703810455080000935, Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» БИК 044030653, кор.счет 30101810500000000653
|